- Осуществление замены приобретенной продукции из такой же группы товаров, при этом прочего производителя (торговой марки).
- Потребовать уменьшение стоимости продукции.
- Потребовать устранение имеющихся на товаре определенных недостатков без осуществления доплаты, или полного возмещения денежных расходов на доплату подобного рода услуг.
- Покупатель может потребовать возврат в полном объеме затраченных на приобретение определенного товаров финансовых средств.
Основной из задач, которые должно выполнить правильно составленное заявление о некачественном товаре - это законная защита прав покупателей. Это письмо, должно быть составлено юридически правильно с полным соблюдением существующих норм и правил действующего закона. При правильном составлении подобного письма, оно способно очень быстро по времени решить возникшие споры между покупателем и продавцом определенного товара. Поэтому, при составлении такого письма, рекомендуется обратиться к квалифицированным и при этом опытным специалистам, которые смогут помочь вам в правильном оформлении такой претензии по качеству приобретенного вами некачественного товара.
Образец написания претензии по качеству приобретенного товара
Сейчас, существует специально определенная форма, поэтому при составлении претензии в ней рекомендуется максимально подробно указать такие важные сведения как:
- Максимально полную информацию о торговой точке, где приобретался некачественный товар.
- Указание ФИО руководителя магазина или прочей торговой точке где покупалась продукция, которая не соответствует заявленным параметрам качества и не способна выполнять свое назначение при использовании. В обязательном порядке потребуется указать название товара, который вы приобрели и его стоимость.
- Указать максимально полно об обнаруженных дефектах в купленном товаре.
При написании претензии о некачественном товаре, рекомендуется использовать специальные ссылки на действующие законы, которые указывают на существующие способы защиты законных прав потребителей. Необходимо будет написать претензию в нескольких экземплярах и при этом один из написанных экземпляров отправить руководителю торговой точке, где был приобретен некачественный товар. В обязательном порядке следует указывать в письменно написанной претензии о некачественном товаре номер и полную дату получения письма продавцом или же руководителем данной торговой точки. Если это выполнить не представляется возможным, тогда претензию написанную в письменном виде, рекомендуется отправить адресату при использовании заказного письма.
Обоснование своего отказа, продавец имеет возможность в письменной форме или же поставить определенного рода резолюцию на личном экземпляре письма, которое ему было отправлено и им было получено. Когда ответ продавца отсутствует, тогда это обстоятельство может быть рассмотрено как его отказ. Потребитель низкокачественных товаров имеет законную возможность по существующим законам обратиться в судебные органы с заранее составленным иском о низкокачественном товаре и отказе продавца компенсировать денежный ущерб. Необходимую помощь покупателю некачественного товара могут по существующему закону оказать сотрудники общества, которые занимаются вопросами по осуществлению защиты прав в нашей стране.
28.12.2016 19:10:17
30.12.2016 18:59:54