База данных по недвижимости - что отражается
Как собирается база?
Собственников обычно разыскивают огромным количеством способов и инструментов:
- Интернет.
- Рассылка e-mail или живая.
- Сарафанное радио.
- Обзвон (холодный).
- Объявления.
- Личные разговоры.
- Листовки и визиты.
- Родственники.
- Шпионаж.
- Бабушки у подъездов.
И это далеко не все способы, которые может взять себе на вооружение начинающий риэлтор.
Для работы с интернетом потребуются специальные программы-парсеры. Они собирают данные с заданного списка социальных сетей, площадок, форумов и т.п. Примерно так же собирается база данных агентств недвижимости. В интернете же и занимаются продвижением. Перехватываются реальные объявления и т.п. Некоторые недобросовестные риэлторы просто перепечатывают объявление без уведомления владельца. Делать это мы вам категорически не рекомендуем.
Аналогичным образом работает спам по электронной почте. Можно совместить этот способ с реальным "спамом" по настоящим почтовым подъездным ящикам. Кстати, этот способ потребует много времени. Ведь нужно узнать адреса.
Сарафанное радио, как показывает практика, выводит почти на 100-процентный результат. Но без умения вести дела, ничего не выйдет. Обе стороны действительно должны довериться риэлтору. А добиться такого эффекта удается единицам.
Холодный обзвон это один из самых противоречивых способов. Тут красноречия и ораторского мастерства нужно еще больше. Плюс к тому, вопрос добычи баз телефонных номеров не совсем законный. Потому что обычно их сливают:
- Сотрудники других агентств недвижимости.
- Мошенники из ведомств и банковских организаций.
- Сотрудники операторов сотовой связи и т.п.
Не стоит покупать эти базы. Ведь вы таким образом, помогаете нарушителю увести персональные данные клиентов "на сторону".
Еще один вариант-расклеивание объявлений. Это не только подъезды и фонарные столбы. Можно размещать объявления в печатных СМИ и т.п. Но нужно продумать легенду, и как следует ее проработать.
Что можно сделать еще?
Ну не стоит упускать и беседы. Иногда это приносит результат, хоть и предсказать его достаточно сложно. Найти собеседников (а таким образом случайных клиентов) можно практически везде:
- В магазинах.
- В автобусах.
- В кафетериях и т.п.
Правда, на момент самоизоляции это самый неэффективный вариант. Ведь такого "активного" собеседника быстро "вытянет" на очень неприятный разговор полиция. Да и социальная дистанция не предполагает особо теплой и продолжительной беседы.
Примерно так же работает визитка или листовка. Листовки можно раздавать при помощи промоутеров. А визитки раздаются при личной встрече. На данный момент работает не самым лучшим образом, но после спада заболеваемости можно вернуться к этому инструменту вновь.
Через родственников или знакомых (а также их друзей) тоже можно работать. Но не стоит проявлять излишнюю настойчивость. Иначе знакомых у вас очень быстро не станет. Совмещать подобные каналы распространения информации стоит способом сарафанного рада. Несколько клиентов таким образом обычно находится у всех. В крайнем случае можно просто составить список друзей, и обзванивать их вечерами.
А вот вариант со шпионажем один из самых сложных. Тут придется формировать собственную сеть агентов. Самыми полезными оказываются:
- Работники местных обслуживающих компаний.
- Сотрудники ЗАГС.
- Работники других учреждений.
Тут упор делается на то, что человек в курсе перемен в жизни большого количества населения. Это не инновации, а уже отработанная практика риэлторов. Сотрудники ЗАГСа например, могут уведомлять о разводах. А это автоматические проблемы с жильем, разменами и т.п. Но тут есть несколько проблем.В о-первых, это правонарушение. Ведь информация не должна выходить за рамки учреждения. Даже другие сотрудники ЗАГСа не имеют права знать о разводе тех или иных граждан.
А во-вторых, это вариант для тех, у кого есть деньги. По-другому у нас это не работает.
Ну и еще один вариант-местные жители. Бабушка-это без юмора, действительно кладезь знаний. Она знает обо всем, что происходит у нее в подъезде. А в некоторых случаях может еще поведать об оперативной обстановке в радиусе 3-4 километрах. Правда, найти к ним подход крайне сложно. И скорее всего, придется финансировать своего "агента" на периодической основе. В альтернативном сценарии можно придумать какую-то другую систему вознаграждений.
База данных коммерческой недвижимости
С коммерческой недвижимостью работать сложнее. Обычно сливают ее нечасто, да и получить доступ удается лишь единицам. Поэтому вариантов немного:
- Покупать по знакомству.
- Оплачивать официальный доступ.
- Добывать какими-то другими способами.
Одним из платных вариантов является циан недвижимость единая база данных недвижимость. Но нужно уметь с ней работать. Кстати, там можно работать и с объявлениями.
Заключение
Все больше риэлторов переходят на "серые" и "черные" схемы работы. И это не может не огорчать. Отчасти это происходит из-за высокой конкуренции. Бывают и другие причины. Мы не рекомендуем вам заниматься противозаконными способами добычи информации.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.