Чем занимается жилищная инспекция?
- Жилищная инспекция, производит контроль за выполнением ЖКУ
- Жилищная инспекция ведет, контроль за перепланировками, сроками выполнения работ, контролирует переустройство помещений
- Производит контроль, за соблюдением исполнения, ранее выписанных предписаний
- Жилищная инспекция принимает к рассмотрению жалобы и обращения, которые поступают со стороны граждан и юридических лиц
Как можно написать письмо (обращение, жалобу) в жилищную инспекцию?
Для того, что бы государственной жилищной инспекцией, были приняты меры и рассмотрено обращение гражданина или граждан, первым делом необходимо, составить такое обращение. Четких требований, которые предусматриваются законодательством, по написанию жалобы, заявления, обращения, письма, в государственную жилищную инспекцию, не существует. Основным законом для, того, что бы гражданин или юридическое лицо обратиться в государственную жилищную инспекцию, является Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с этим законом, срок рассмотрения обращения граждан, составляет 30 календарных дней. Ответ на заявление (обращение, жалобу, письмо), которое было написано в Государственную жилищную инспекцию, после рассмотрения, должен быть направлен заявителю по тому адресу, который указан в обращении. Если обращение производится в электронном виде, на сайте Государственной жилищной инспекции, то ответ так же производится в электронном виде, на электронную почту заявителя и ответ направляется в письменном виде, по указанному адресу который заявитель указал при обращении.
Как составляется, письмо (жалоба, заявление, обращение) в Государственную жилищную инспекцию?
Если обращение в Государственную жилищную инспекцию составляется в письменном виде, то четкого регламента, по написанию нет, но лучше в обращении отразить следующее:
- В какой именно орган подается обращение
- От кого подается обращение
- Название обращения (заявление, жалоба, письмо)
- Описательная часть самого обращения (на что жалуется заявитель или какое есть предложение или обращение в конкретном описании)
- Нормативные акты, на которые ссылается заявитель
- Дата
- Подпись заявителя
- Расшифровка подписи заявителя
Обращение в Государственную жилищную инспекцию, может быть подано лично, через канцелярию инспекции с отметкой о приеме обращения, а так же может быть направлено заказным письмом с уведомлением. Если заявитель, обращается в электронном виде, то необходимо, заполнить все поля, и формы, которые требуется заполнять при обращении в электронном виде в жилищную инспекцию.
Что делает Государственная жилищная инспекция, после получения обращения?
После того, как Государственная жилищная инспекция получит заявление, проводит проверку по поступившему обращению, в случае выявления нарушения, выносит предписание на устранение данных нарушений. Если речь идет о перепланировке, то жилищная инспекция, проводит исследования перепланировки и делает заключения.
Важно! Государственная жилищная инспекция, это государственный орган, в который важно, правильно и грамотно обращаться. Если заявитель, не будет приводить обоснований и норм права, то его заявление, может быть попусту не рассмотрено и не принято ни каких мер. По всем жилищным вопросам можно позвонить по номеру 8-800-777-32-63. Бесплатная юридическая консультация, производится по телефону на всей территории России.
02.11.2017 11:55:58
14.08.2017 13:02:27