1) Как обратиться в Роспотребнадзор;
2) сроки рассмотрения обращений Роспотребнадзором;
3) Чем может помочь юрист по защите прав потребителей при обращении в Роспотреб надзор;
4) что нужно для обращения в Роспотребнадзор.
Как обратиться в Роспотребнадзор
Для того чтобы обратиться в такую организацию как Роспотребнадзор вам необходимо будет узнать следующую информацию:
1) Адрес местонахождения ее регионального отделения;
2) Телефон местного отделения Роспотребнадзора;
3) Адрес электронной почты местного отделения Роспотребнадзора.
Вы можете отправить жалобу в Роспотребнадзор либо лично явившись в местное отделение данной организации, либо направив ее по электронной почте. Также, для пожаловаться в Роспотребнадзор вы можете по телефону или же отправив на адрес местного отделения данной организации заказное письмо с уведомлением.
К рассмотрению Роспотребнадзором принимаются только те жалобы, которые содержат следующую информацию:
1) Точное наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
2) Полное ФИО должностного лица, на имя которого отправляется жалоба в Роспотребнадзор или же просто указание его должности (например, Руководитель отделения Роспотребнадзора);
3) Фамилия лица, которое отправляет жалобу в Роспотребнадзор;
4) Имя лица, которое отправляет жалобу в Роспотребнадзор;
5) Отчество лица, которое отправляет жалобу в Роспотребнадзор;
6) Изложение сути жалобы, которая подается в Роспотребнадзор;
7) Личная подпись лица, которое направляет жалобу в Роспотребнадзор;
8) Дата написания жалобы в Роспотребнадзор.
Сроки рассмотрения обращений Роспотребнадзором
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации срок рассмотрения обращений граждан такой государственной организацией как Роспотребнадзор составляет тридцать суток с момента его регистрации. В определенных случаях этот срок может быть увеличен в два раза, о чем лицу, которое подало жалобу в Роспотребнадзор, отправляется соответствующее уведомление.
Чем может помочь юрист по защите прав потребителей при обращении в Роспотребнадзор
Квалифицированная помощь юриста по защите прав потребителей потребуется вам в том случае, если между вами и лицом, которое продало вам товар, несоответствующий установленным стандартам качества, возникла конфликтная ситуация, но вы не желаете обращаться судебные органы Российской Федерации, потому как это отнимает время, силы, а также финансовые средства. Если мирного урегулирования конфликта действительно не предвидится, то юрист по защите прав потребителей поможет вам правильно составит жалобу в Роспотребнадзор, как правильно составить исковое заявление в судебные органы Российской Федерации, соберет всю необходимую для предоставления в Роспотребнадзор документацию, а также подскажет как правильно вести себя в ходе судебного разбирательства, чтобы гарантированно получить компенсацию. Кроме того, юрист по защите прав потребителей поможет вам организовать проведение независимой экспертизы в том случае, если качество проданного вам товара вас не Устраивает, а экспертиза, которая была инициирована продавцом, не выявила абсолютно никаких недостатков товара.
Чаще же всего за помощью к юристу, который специализируется на защите потребительских прав граждан Российской Федерации, обращаются в том случае, если продавец не только не желает возвращать вам денежные средства, уплаченные вами за товар, не соответствующий установленным стандартам качества, но даже не отвечает на предъявленную вами претензию. Как правило, повлиять на него никаким другим способом в рамках действующего законодательства Российской Федерации не представляется возможным.
Что нужно для обращения в Роспотребнадзор
Для обращения в такую государственную организацию Российской Федерации как Роспотребнадзор вам потребуется предоставление документации, которая бы могла подтвердить факт недобросовестного отношения продавца . Если вы отправляете жалобу в Роспотребнадзор заказным письмом с уведомлением, то необходимо будет сделать ксерокопию этих документов. Если же вы будете отправлять их на адрес электронной почты местного отделения Роспотребнадзора, то, соответственно, сканы.
В случае же вашего личного обращения в такую государственную организацию Российской Федерации как Роспотребнадзор вам также необходимо будет предоставить какой-либо документ, удостоверяющий вашу личность. В качестве такового может выступать паспорт гражданина Российской Федерации, водительское удостоверение, военный билет или же студенческий билет.
В каких случаях жалоба в Роспотребнадзор не может быть принята
Жалоба в такую государственную организацию как Роспотребнадзор не может быть принята, если она не содержит информации о лице, которому необходимо отправить ответ, а также его адреса. Кроме того, жалоба в Роспотребнадзор не может быть рассмотрена, если текст написан неразборчиво, содержит большое количество ненормативной лексики, а также оскорблений.
Важно! По всем вопросам обращения в Роспотребнадзор, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Юристы по защите прав потребителей, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
30.08.2017 14:17:15