Проблемы со сдачей, возвратом товара из химчистки и порча вещей в химчистке.
Многие из нас обращаются в химчистки Диана, химчистка № 1, химчистка Dry Harder, химчистка итальянская чистка Италклин, химчистка Жасмин, химчистка ковров и диванов и многие другие химчистки по всей территории России с уверенностью, что когда мы придем то у нас примут товар без проблем, очистят вещи и устранят недостатки на вещах, и вернут вещи за которые оплачены денежные средства за оказанную услугу по очистке вещей в химчистке.
Но так бывает не всегда, во многих случаях, когда мы приходим в химчистку, что бы сдать свои вещи то стоим в огромных очередях, отсутствуют приемщики, не заполняется договор и квитанция о приеме товара, не правильно прописывают о качестве принятых вещей и не верно указан процент износа вещи. Очень часто вещи в химчистках не могут вернуть по несколько месяцев подряд, хамят, грубят, умышленно затягивают сроки возврата вещей из химчистки.
Самое страшное, что может случиться с вещами при сдаче в химчистку, это порча самой вещи. Порой мы сдаем в химчистку не только повседневные вещи, а памятный платок или ковер, подаренную шубу или подаренный пуховик, а так же сдаем повседневные вещи которые порой стоят не малых денег и стоимость шубы может достигать несколько сот тысяч рублей. Когда мы сдаем свои вещи в химчистку то рассчитываем, что вещи вернутся в полном соответствии с теми вещами которые мы сдаем и не будут испорчены, но в химчистке порой, вместо удаления пыли перекрашивают шубу, вместо очистки поверхности порвут подкладку, порой при возврате из химчистки , шубы, джинсы, ковер, платок, пуховик, пиджак, брюки, штаны и т.д. мы не можем даже узнать наша ли это вещь или нет.
Химчистка полов и поверхностей проблемы с вещами и покрытием.
Многие из нас часто пользуются услугами химчистки полов и химчистка покрытий, стен, автомобильных сидений и обшивка автомобиля, покрытия потолка и т.д. Когда мы вызываем мастера по химической очистке покрытий, то рассчитываем, что химчистка будет соответствовать установленным нормам в России, и будет соответствовать заявленным требованиям. Но когда мы видим, что услуга оказана не качественно, протерты дыры, остался химический запах, то во многих случаях компания, которая оказывает услугу по очистке вещей и выполняет работы по очистке, не всегда хочет устранять недостатки и компенсировать ущерб.
Что можно сделать, если испортили вещи в химчистке или не возвращают вещи из химчистки.
Когда человек сдает в химчистки Диана, химчистка № 1, химчистка Dry Harder, химчистка итальянская чистка Италклин, химчистка Жасмин, химчистка ковров и диванов и многие другие химчистки, очень часто вещи просто не возвращают или возвращают испорченными и отказываются устранять недостатки, которые были причинены при оказании услуг по очистке вещей в химчистке. В таких случаях в отношении не качественных услуг со стороны химчистки распространяется законодательство по Защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ.
Всоответствии с действующим законодательством, если химчистка не возвращает вашу вещь или утратила ее, а так же если испортили вашу вещь, то обязаны возместить убытки в двойном размере, так же компенсировать моральный вред с учетом нравственных страданий в виде не возможности получения своей вещи. Для этого в химчистку в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», Пленумом Верховного суда № 17 от 28.06.2012 года о некоторых вопросах связанных с защитой прав потребителей, и Гражданским кодексом РФ, подается обоснованная досудебная претензия, для урегулирования спора с химчисткой до суда. У химчистки для рассмотрения вопроса мирным путем до суда есть 10 дней. В случае не урегулирования спора в до судебном порядке, можно подавать исковое заявление в суд, в судебном порядке кроме заявленных требований, суд обязан оштрафовать продавца (химчистка) на 50% от цены иска.
Так же чтобы сохранить свое время и максимально быстро решить вопрос с химчисткой лучше воспользоваться услугами квалифицированного специалиста по защите прав потребителей. На Российском Юридическом портале зарегистрировано много юристов и адвокатов, которые специализируются на защите прав потребителей и смогут помочь любому желающему.
Любой желающий может оставить заявку на сайте, что бы специалисты в кратчайшее время вас проконсультировали, а так же можно позвонить по телефону горячей юридической линии по защите прав потребителей 8-800-777-32-63.