Как сдаются и принимаются вещи в химчистку?
Клиент «Потребитель» - разными способами узнает о самой химчистке, бывает просто случайно проходя или проезжая мимо, бывает так, что химчистка уже как устоявшееся явление у дома, может найдены быть, по интернету или по объявлению в газете, по рекламному плакату или листовке, но конечный итог всех этих слов, попадаем мы в химчистку по рекламе. После того как выбрана сама химчистка, клиент берет свою вещь которую необходимо очистить от загрязнения, пятен, засаленности и жирных пятен и приходит в офис химчистки. Обращается к приемщику вещей, что бы осмотрели и сказали, в какой срок , и за какую стоимость очистят вещь, при приемы клиенту выдается квитанция о приеме, в которой отражается:
- Когда принята вещь
- Какая именно вещь принимается
- На какой срок принимается и сколько будет длиться очистка
- Какими средствами будет производиться очистка
- В каком состоянии принимается вещь и степень изношенности или повреждений
- Какими законами и гостами регулируется очистка и прием вещей
Данная квитанция выдается клиенту химчистки после приема вещи под роспись и один экземпляр остается в самой химчистке, а второй экземпляр выдается потребителю которому оказываются услуги в химчистке.
Химчистка штор – что это?
Шторы – являются неотъемлемым атрибутом каждого дома и каждой квартиры. И владелец квартиры и дома, не позволяет себе таких вещей, как загрязненные шторы, так как многие гости, друзья, посетители обращают на это внимание и прежде всего это не красиво, да и показывает неряшливость самого «хозяина» квартиры.
Для этого, многие собственники квартир и домов, пользуются услугами химчистка штор, что бы очистить и привести в порядок шторы, тюль и т.д.
Химическая очистка штор делается по нескольким причинам:
- Восстановление внешнего вида
- Не все шторы и тюли можно стирать в стиральной машинке и применять ручную стирку
- Не каждые шторы можно погладить в домашних условиях
Существует несколько видов чистки штор:
- Влажная чистка штор
- Чистка штор пароочистителем
- Сухая чистка
- Чистка пеногенератором
Большинство граждан сдают свои шторы в химчистку, по той причине, что бы сохранить свое время, деньги и нервы, а довериться той компании, которая специализируется на очистке профессионально.
Химчистка –пиджаков, брюк, костюмов?
Многие из нас всегда хотят выглядеть стильно, аккуратно, что бы было приятно самому, а так же, что бы могли на это смотреть со стороны. А куда да уже более элегантный вид у мужчины и у женщины, когда выглядят по деловому. Деловой вид естественно во все времена придавал пиджак, брюки и костюмы, это применимое правило как для мужчины, так и для женщины.
Но если деловые вещи загрязнены, они теряют свою значимость и вид. Для этого и существует очистка в химчистках вещей. В химчистке прежде всего смогут:
- Восстановить прежний вид вещи
- Удалить загрязнения
- Придать новизну
- Продлить срок службы вещей
Химчистка шуб и вещей из меха?
Пожалуй, самым сложным занятием является для химчистки - это очистка вещей из межа (шуба, полушубок, безрукавка, жилетка, шапка, пальто с воротником и т.д.) Сложность эта заключается в том, что данные вещи стоят очень дорого и владельцы максимально стрепетом относятся к таким вещам. Так же очистить шубу, сложнее чем куртку или брюки, по свой особенности, что это естественный материал, а не синтетика.
Могут ли испортить вещи в химчистке?
Порча вещей, которые были сданы в химчистку, является естественным жизненным процессом, потому, что не существует идеальных процессов и предприятий, всегда существует процент брака. Но вот какой процент у конкретной химчистке по порче вещей по отношению принятых, это зависит от профессионализма, постановки процесса очистки, подбора персонала, да и пожалуй самой ответственности всех участников процесса.
Что может потребовать потребитель, если испортили вещи в химчистке?
Если было обнаружено, что испорчена та вещь, которая была сдана на очистку, или же просто утеряна данная вещь, то потребитель в соответствии со статьей 35 ФЗ о ЗПП имеет полное право требовать вернуть ему данную вещь или замены на аналогичную (но это если устраивает самого потребителя), а так же если химчистка не может предоставить данную вещь, то потребитель имеет полное право требовать двойную оплату за испорченную или утраченную вещь.
Куда может обратиться потребитель в случае нарушения права в химчистке?
При возникновении ситуации, когда нарушаются законные права клиента «потребителя» в химчистке, то в таком случае, для проведения проверки и восстановления нарушенного права можно обращаться:
- К руководству самой химчистки
- В Роспотребнадзор
- В полицию
- В прокуратуру
- В суд
Какие законы регулируют правоотношения между клиентом и химчисткой?
Для восстановления своих прав, можно руководствоваться:
- Закон о Защите прав потребителей
- Постановление Правительства РФ №55
- ГК РФ
- ФЗ «О полиции»
- ФЗ «О прокуратуре»
Кто может помочь в ситуации с химчисткой?
Для наиболее грамотного восстановления нарушенного права, лучше всего обратиться к юристу или адвокату, что бы вам оказали консультативные услуги, составили заявления, жалобы и иные документы. Делается это для того, что бы в последующем все не переделывать и не тратиться.
Важно! По всем вопросам об оказании услуг по очистке вещей, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.
Юристы по правам потребителя, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
08.08.2018 08:07:00
22.10.2018 14:11:42
27.06.2018 17:58:40
23.06.2018 14:42:50
23.06.2018 11:10:26
22.06.2018 15:02:40
22.06.2018 10:19:04