Что представляет собой организация Роспотребнадзор?
Эта организация выполняет достаточно большое число задач и осуществляет различные функции, которые направлены на защиту законных прав потребителей в нашей стране. Одним из основных функций, которыми занимается данная организация:
- Осуществление контроля и проведение проверок санитарного состояния в торговых точках, магазинах и т.д.
- Соблюдение правил и существующих норм при осуществлении торговой деятельности.
- Осуществление контроля и проведение проверок качества питьевой воды, а также горячей воды.
Но, при этом самая главная задача данной организации состоит именно в защите законных прав потребителей разнообразных товаров и оказываемых им услуг. Для того, чтобы Роспотребнадзор мог в полной мере осуществлять возложенные на него обязанности за этой службой закреплена определенная обязанность. Эта обязанность состоит в таком моменте, что Роспотребнадзор принимает от граждан нашей страны жалобы на реализуемую компаниями продукцию, а также услуги. На основании поступающих жалоб сотрудники организации принимают определенные решения с помощью которых можно повлиять на деятельность компания оказывающих услуги гражданам или магазинам, занимающихся реализацией определенной продукции.
Как оформить претензию или жалобу в Роспотребнадзор
Для того, чтобы иметь возможность обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на приобретенный товар или же некачественно оказанную услугу, гражданину потребуется составить в письменном виде жалобу. Роспотребнадзор сейчас не предъявляет специальных требований к том, как именно необходимо оформлять жалобу на действие той или же иной компании. Поэтому, составление подобного рода документа, как правило, сводится к стандартным действиям по написанию жалобы в письменном виде.
Для того, чтобы обратиться в Роспотребнадзор потребуется в заявлении указать название территориального управления ФС куда она подается, а также свои собственные ФИО. Помимо этого, необходимо будет указать адрес, где вы на данный момент времени зарегистрированы и проживаете.
По существующему правилу, подобного рода информация должна находиться в составленном заявлении в правом верхнем углу листа. При этом, по действующему законодательству, гражданин не имеет возможности анонимно обратиться в Роспотребнадзор со своей жалобой, поэтому для этого потребуется указать информацию, которая касается определенного заявителя. В противном случае, подобного рода жалобы не будут рассматриваться сотрудниками Роспотребнадзора.
Как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор
Для того, чтобы максимально правильно оформить свою жалобу, рекомендуется использовать деловой стиль написания фактов нарушения в отношении вас. При этом, нужно будет указать наименование товара, который вы приобретали и особенности дефектов обнаруженных вами, если это касается приобретения некачественного товара в магазине или же торговой точке, супермаркете и т.д.
Не следует забывать о таком важном факте, чтобы иметь возможность обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на приобретенный товар или же некачественно оказанную услугу, гражданину потребуется составить в письменном виде жалобу. Роспотребнадзор сейчас не предъявляет специальных требований к том, как именно необходимо оформлять жалобу на действие той или же иной компании. Поэтому, составление подобного рода документа, как правило, сводится к стандартным действиям по написанию жалобы в письменном виде. Эти государственные органы имеют все для того, чтобы оказывать непосредственное воздействие на торговые точки, супермаркеты и многочисленные магазины где производится реализация того или же иного товара, а также на организации оказывающие населению разнообразные вилы услуг, которые оказывают разнообразные компании и организации в нашей стране.
Когда вы составляете жалобу на некачественно или же не полностью оказанные компанией услуги, тогда потребуется максимально подробно указать все нюансы имеющегося дела. Это в значительной степени ускорит процесс разбирательства и рассмотрения вашей жалобы сотрудниками Роспотребнадзора. При составлении подобного рода жалоб, очень важное значение имеет тот момент, когда требуется в составленном документе привести существующие положения закона. Это лучше всего сделать при помощи обращения к квалифицированным и опытным юристам, которые помогут оформить все необходимые документы с полным учетом существующих правил и норм законодательства нашей страны.
Важно! По всем вопросам защиты прав потребителей, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Юристы по защите прав потребителей, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
21.07.2017 20:12:20
26.04.2017 15:50:51
22.02.2017 18:19:19
19.02.2017 17:18:15
11.02.2017 16:56:18
11.02.2017 16:51:02
11.02.2017 16:36:06