Итак, здесь работаем самый популярный метод мошенничества. Давайте рассмотрим следующий отзыв, который оставил один из клиентов на обычном интернет-отзовике:
Плюсы:
Красивая реклама, прибор, выдающий бахилы
Минусы:
Сплошной обман
Развод и еще раз развод... и настолько наглый... что еле сдерживаются, чтоб не закричать на клиента: "Давай деньги!!!"
Очень жаль, если кто-то на это попадается, ведь они даже рассрочку оформляют мошенническим путем: через банк (причем, какой оформит)... то есть просто "вешают" на вас кредит с чемоданом "чудотворных" баночек...
Будьте внимательны. А вообще, лучше потратьте свои деньги и время на то, в чем точно уверены... здесь вас ждут "дешевые" разводы... Еще кстати - сами они не то, что неухоженные, а супер неухоженные...
Итак, что мы видим с данного отзыва. Типичную схему «втюхивания» каких-то своих косметологических средств. Схема довольно проста, вы записываетесь на прием, где обычно вам все очень подробно расписывают, как ухаживать, например, за кожей и т.д. По окончанию сеанса советуют, какими средствами пользоваться и т.д., и предлагают свою продукцию.
Так вот, нормальные центры, даже если предлагают свою продукцию, то не настаивают на этом, а лишь просто советуют взять свой продукт, но не упрашивают это сделать. Клиники же вроде «Эликсир» просто настаивают на использовании именно их средств, причем даже предлагают сделать это в рассрочку.
Еще одним путем бывает, когда на нас кредит просто оформляется обманом. Например, нам тоже предлагают чуда средства, но за достаточно маленькие средства около 2 тысяч, что действительно не так уж можно. При этом, говорят, например, что сейчас идет акция и нужно зарегистрировать свои паспортные данные.
В итоге через месяц нас могут «приятно» удивить, что оказывается, мы не внесли платеж по какому-то кредиту, о котором мы и не знали вовсе.
Клиент, оставивший отзыв, обратил внимание на еще один характерный факт: почему это сотрудники косметологического центра такие не ухоженные? Нет, понятно, что такое может быть и в нормальных клиниках, но с другой стороны, как человек, который знает очень многое о косметологии, не может решить проблему со своей кожей? Это касается очень многих аспектов, поэтому в принципе последнее время все сотрудники подобных центров стараются быть ухоженными.
Возьмем еще один отзыв тоже с сайта независимых отзывов:
Плюсы:
Плюсов нет!
Минусы:
Разводят людей, непрофессионально оказывают людей, хамят.
Текст сообщения:
«Весьма странный центр. Изначально скажу, что заявленный адрес не соответствует недействительно. Ни о каких лицензиях, либо иных документов, разрешающих подобную деятельность не может быть и речи. Моя мать была приглашена на бесплатную процедуру, и сообщили, что с собой можно еще кого-нибудь прихватить. В самом же центре сказали, что не думайте, что это что-то странная это подарок от Л’Этуаль. Сначала в принципе очень было приятно общаться, и все были очень вежливы. Сложно вообще сказать, откуда она, но русский язык она знает очень плохо. Что вообще можно сказать о уровне ее работы? Очень сложно вообще как-то оценить это «творение», она даже банально не умеет наносить маску, при этом постоянно отвлекается на свой телефон, потом этими же руками трогает лицо, не смотря на то, что какие-то предметы могут падать и т.д. Процедура с использованием аппаратов (если кто знает как она делается) здесь вообще отвратительная, как-то очень странно это все происходила, вода при этом текла почему-то на пол. Мази наносили прямо на стульях, ибо кресло только одно, сама комната очень маленькая, причем объяснили это тем, что кабинет, который нам обещали, просто занят и не может быть сейчас использован».
На вторую часть отзыва обратите пристальное внимание:
«После всех этих очень странных и страшных процедур и началось веселье. Итак, за все оказанные нам так называемые процедуры нам сообщили, что это курс встанет нам а 129 900 рублей. Это еще и со скидкой, так как мы клиент чего-то там. Конечно же, все это нам обеспечат с помощью банковских займов. После того, как мы сообщили о том, что пользоваться услугами вообще не собираемся, нам был предложен абонемент, только уже чуть ли не в 2 раза дешевле. После того, как мы отказались, сотрудник привел к нам «главврача» или как он правильно называется в данных заведениях, который вообще не скупился на выражения. По словам данной, особы, наш косметолог – это лучшее, что вы вообще когда-либо могло видеть (вот только не одного подтверждения не предоставили) из Израиля (очень похожа на армянку), который обслуживала звезд и других богатых клиентов (к которым почему-то она не хотела сильно спешить, а в ожидании было еще 3 человек). Еще одна фраза просто олицетворяет все заведение: «знала бы, что вы такие, то просто предоставила бы вам какую-нибудь девочку, чтобы просто потереть». В итоге говорили еще множество фраз, вроде, «вы не красивая», «как вы собираетесь общаться с мужчинами?», что весьма неприемлемо.
Важно! По всем вопросам защиты прав потребителей, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Юристы по защите прав потребителей, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
11.03.2017 21:39:24
16.02.2017 14:23:20
10.02.2017 19:06:41