Коды ОКВЭД рекламной деятельности - как правильно выбрать
Достаточно важным условием является правильным выбор кода из классификатора, так как эти данные позволяют ФНС понять суть того, какой деятельностью занимается предприниматель. Опираясь на коды ОКВЭД, сотрудники налоговой службы вычисляют ставку и порядок оплаты налогов, все это влияет на порядок отправки отчетов в контролирующие органы.
Что такое коды ОКВЭД?
С кодами ОКВЭД сталкивается каждый предприниматель на этапе регистрации фирмы, поскольку их обязательно нужно прописывать в заявлении. Казалось бы, что сложного при выборе вида деятельности, ведь каждый человек начинает бизнес, четко зная, чем он будет заниматься, однако при внешней простоте выбор ОКВЭД у некоторых вызывает такие сложности, что они готовы платить за помощь. Поэтому необходимо разобраться в данной теме поподробнее.
ОКВЭД - это статистические данные о видах экономической деятельности. Его цель - кодирование и упорядочивание информации. Данными о кодах ОКВЭД пользуются налоговая служба. Она сравнивает фактическую деятельность компании с заявленной и, если есть расхождение, то она начинает подозревать фирму в незаконной деятельности и отмыли средств.
В две тысячи двадцатом году существует только одна классификация - ОКВЭД - 2. Все остальные считаются недействительными. Если в заявлении на регистрацию будут указаны не те коды, то налоговой откажет упрощенный классификатор. Он состоит из разделов промаркированных латинскими буквами. Буквенное обозначение - это разделы, и в кодировании они не участвуют. Внутри разделов идут цифровые обозначения, разделенные точками
Новый классификатор ОКВЭД
Новый классификатор кодов ОКВЭД - 2 от две тысячи двадцатого года - это Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, который нужен для установления кодов определенных при регистрации ООО и ИП, а также необходим при смене рода деятельности организации. Классификатор с расшифровкой и детальным разбором всех кодов, предписывает все нововведения и исправления на две тысячи двадцатый год.
Как начинающему предпринимателю выбрать коды ОКВЭД?
Для начала начинающему предпринимателю необходимо определиться, каким видом деятельности он собирается заниматься. После того, как он определился с выбором, ему необходимо перейти на страницу сайта, содержащую коды ОКВЭД и определить, какой раздел подходит ему наиболее точно. Затем ему необходимо выбрать пункт, наиболее точно описывающий ваше предпринимательское дело. После чего предпринимателю следует выписать все соответствующие коды в документ в графу «Сведения о кодах …».
Какие коды подходят для рекламной деятельности?
Если предприниматель желает зарегистрировать свою компанию, связанную с рекламной деятельностью, то ему необходимо найти коды ОКВЭД по рекламе.
Код 74. 40 - Рекламная деятельность ОКВЭД
Этот код является основным кодом ОКВЭД по рекламной деятельности и определяет:
- Получение места для рекламных материалов
- Рассылку рекламы, разнесение рекламных образцов
- *Воздушную рекламу
- Размещение рекламы в СМИ, посредством продажи места и времени для рекламных материалов
- Организацию и размещение рекламных объявлений, к примеру, на афишных тумбах, специальных щитах, предназначенных для размещения рекламы, на малогабаритных транспортных средствах и общественном транспорте и так далее.
ОКВЭД типографские услуги
К ним относится:
Печатание газет, книжек, различных журналов, офисных бланков, открыток с поздравлениями и многих других материалов, а также дополнительные работы, связанные с переплетением, производством печатных форм и обработка фотографий. Вписанные в данный код дополнительные виды работ неразрывно связаны с топографическим производством, а продукты такой деятельности считаются ее результатом.
Код 18. 11 включает:
- Дополнительные виды работ, связанные с переплетением, производством печатных форм и обработка фотографий. Процесс печатания может выполняться различными способами и с применением различных материалов;
- Производство газет, книжек, различных журналов, офисных бланков, открыток с поздравлениями и многих других материалов
Код ОКВЭД 18. 11 включает:
- Фотокопирование документации;
- Производство топографической продукции
Код ОКВЭД 18. 12 включает:
Эта группировка включает:
- Печатание на одежде, окнах, железе и иных прочих материалах;
- Производство книжек и рекламных листов, нотных тетрадей, постеров, рекламных журналов, букварей, учебник и прочей печатной продукции;
- Производство журналов и других периодических выпусков, которые выходят не чаще 4 - х раз в неделю;
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.