В чем заключается обман брокера?
Мошенник просто открывает в сети интернет ресурс, который якобы предоставляет услуги на рынке бинарных опционов. Собирает средства с пользователей, желающих зарабатывать и пропадает. Привлечение к ответственности такой компании практически невозможно, так как заявление в суд или полицию не напишешь. Но в любом случае нужно действовать и возвращать вложенные средства.
Здесь важно распознать то, какой брокер осуществляет работу. Если это крупный поставщик услуг, то у него должна быть лицензия. Данный документ выдается регулятором. В случае, если открылся обман брокером, то такой поставщик услуг лишается своей лицензии. Важно понимать, что официально зарегистрированная компания редко идет на мошенничество, так как пройти процедуру лицензирования достаточно сложно и не каждая организация захочет ее лишиться.
Чтобы не попасться на уловки мошенников важно тщательно изучить сайт, на котором будут предоставляться услуга бинарных опционов. Желательно просмотреть отзывы посетителей, которые уже работали с данной компанией. Конечно, следует выяснить о наличии лицензии. Нужно понимать, что при наличии рекламных компаний с завлекающими заголовками и баснословными суммами заработка, фирма скорей всего занимается просто сбором средств.
Как вывести деньги с биржи?
Мошенники предлагают большие суммы заработки, которыми и привлекают своих клиентов. Поэтому важно знать информацию о том, как вывести деньги с биржи, если брокер отказывается выполнять данную операцию.
- Используем платежную систему
Данный способ подходит в случае пополнения депозита с использованием банковских карт Виза и Мастеркард. Если же пополнение осуществлялось через электронный кошелек, то этот вариант возврата не подойдет. Система Чарджбэк разработана специально для защиты клиентов от несанкционированного обмана и проведения странных операций. Жертве мошенника требуется направить свое заявление в банковскую организацию, где оно рассматривается. В случае положительного решения клиенту перечисляется его депозит обратно.
- Жалоба в ЦРОФР.
Данная претензия отправляется регулятору, который действует на территории Российской Федерации и является контролирующим органом работы финансового рынка. Используется в случае закрытых или обнулившихся счетов брокера, когда процедура Чарджбэк не может быть исполнена.
Рассмотрим подробнее каждый вариант.
Как вернуть деньги, если брокер обманул?
Самый распространенный вариант – это работа с платежной системой.
Важно знать, действовать нужно быстро, так как брокер может обнулить свой счет.
Клиенту нужно написать соответствующее заявление в банковскую организацию, которая обслуживает его карту. При положительном решении происходит автоматическое списание со счета мошенника в пользу заявителя. Возврат занимает около двух месяцев. Главное учитывать все нюансы при обращении в банк.
Существуют определенные условия, которые способствуют возврату денежных средств:
- На счету поставщика обязательно должны находиться деньги;
- Требуется наличие действующего счета мошенника;
- Правильное указание причины требования по возврату.
Заявитель обязательно должен указать причину обратного перевода. Если написать об обмане или мошенничестве, тогда клиента отправят писать заявление. Тогда процесс возврата затянется на неопределенный срок, а также потребуется консультация и помощь юриста или адвоката. Рекомендуется указать в качестве причины неполучение обещанных услуг в установленный период времени.
Также потребуется сбор доказательств, которые обосновывают требования. В случае обмана в электронном сервисе в качестве такого рода документов используются скриншоты сделанные с определенных страниц.
Важно знать, при начале торговли на любом сайте, предоставляющем услуги по бинарном опционам, желательно делать скрины своих действий. В случае обмана – это поможет сократить время, которое потребуется на возврат денежных средств.
Рассмотрим подробнее скриншоты, которые понадобятся в качестве доказательства:
- Переписка со службой поддержки по вопросу вывода денег;
- Письма электронного формата от брокера;
- Личный кабинет человека, который стал жертвой мошенника. Требуется запечатлеть сумму денег, имеющихся на счету клиента;
- Процесс регистрации и все письма от поставщика услуг;
- Снимок личного кабинета, подтверждающий пополнение депозита;
- Скриншоты процесса работы на сайте со сделками;
- Страница, где осуществляется вывод денег;
- Подтверждение о получении уведомления, в котором брокер отказывает в совершении перевода;
- Скрин с остатком денежных средств на момент возникновения спорной ситуации.
Желательно распечатать договор, который был заключен между оператором и клиентом, где указываются сроки предоставления услуги. Можно также банковской организации предоставить доступ к личному кабинету, но нежелательно.
Важно знать, чрезмерное давление на организацию, не выполняющую свои обязательства чревато последствиями. Компания может ограничить доступ к счету трейдера и удалить его. Тем самым будут стерты все доказательства обмана, а также история сделок.
У трейдера есть определенное количество времени, в течение которого он может открыть спор – от 120 до 180 дней.
Следует также учитывать время, отведенное на процесс торговли, зачисления денежных средств для пополнения депозита, составления претензии и ее отправки в администрацию, контролирующую работу платежной системы, а также сбор доказательной базы. Поэтому рекомендуется действовать быстро, а скрины собирать заранее.
Как вернуть деньги, если брокер обманул на бирже?
Если условия Чарджбэк учтены, то можно составлять претензию и подготавливать документации. Для этого потребуется консультация и помощь юриста или адвоката, так как нужно будет хорошо разбираться в законодательстве Российской Федерации и тщательно подготавливать документы. Потребуется в обязательном порядке тщательное изучение договора, регламента, как платежной системы, так и поставщика услуг.
Юрист поможет определить все факты расхождения с договором и указать на действия, которые являются нарушением соглашения.
Если в документе указан пункт о добровольном пожертвовании в качестве пополнения депозитов клиентами, тогда брокер снимает с себя ответственность за вывод денег. Важно понимать, что это незаконный шаг поставщика услуг.
Потребуется внимательно изучить процесс обращения в банковскую организацию за решением данного вопроса. При невыполнении пунктов договора, претензия возвращается клиенту обратно с предоставленным пакетом документов. На это уходит большое количество времени, так что после внесения указанных поправок услуга по возврату денег может быть уже недоступна.
Банковская организация может выявить необоснованность отправленной претензии, тогда клиент должен будет заплатить штраф в размере 25 долларов. Чаще всего положительное решение получают претензии, где сумма спора составляет от 500 долларов. Чтобы избежать проигрыша и тем более наложения штрафа, лучше подобрать специалиста, который правильно составит заявление, поможет собрать документы и выиграть дело.
Что делать, если брокер обманул и пропал?
Этот вопрос решается через другую инстанцию, так как возврат денег уже будет невозможен посредством банковской организации. Так, что делать, если брокер обманул и пропал? Требуется обратиться к регулятору финансовых отношений Российской Федерации. Нужно написать жалобу по определенному формату, после обращения к брокеру с данным вопросом. Если поставщик не отвечает на претензию в течение семи рабочих дней, тогда действовать уже потребуется через регулятор.
Важно учесть, ЦРОФР устанавливает срок давности обращения, после возникновения спорной ситуации – это один месяц. Если прошло более данного временного промежутка, то жалоба рассматриваться не будет.
Присутствует ряд условий, с соблюдением которых работает данная организация:
- Нельзя разглашать в сети интернет о подаче данной претензии на брокера;
- Запрашиваемые документы должны быть предоставлены в течение двух недель.
Чтобы не столкнуться с отказом принятия жалобы, следует внимательно ознакомиться с регламентом регулятора.
Для подачи жалобы требуется посетить официальный сайт ЦРОФР и заполнить предоставленную анкету. Первый шаг заключается в указании личных данных и контактов, по которым специалист может обратиться к потребителю. Обязательно нужно вписать название компании, которая является поставщиком брокерских услуг и отказывает в выводе денежных средств.
Далее заполняется сама жалоба, где требуется предоставить номер счета компании, дату попытки вывода денег и обращения к работникам конторы за разрешением конфликтной ситуации.
Обязательно нужно предоставить дубликат письма, которое было направлено в компанию с требованием возврата денежных средств. Оно направляется заранее и копируется. При отсутствии ответа на данную претензию, в жалобе указываем: «Брокер игнорирует запрос» и указываем число, с которого начался спор. Далее требуется подробно описать суть проблемы с указанием фактов. После этого завершаем составление жалобы и отправляем ее на рассмотрение в Центр.
Перед отправкой жалобы, требуется предварительно подготовить доказательную базу. Так как после принятия ее в рассмотрения, центр потребует данные документы, которые требуется предоставить в течение 14 дней. В случае задержки, жалоба будет отклонена. Решение вопроса занимает от семи дней до одного месяца после того, как будут высланы документа.
Подбираем специалиста
Важно понимать, что самостоятельно справиться с решением данного вопроса вряд ли получится, так как требуется четкое представление о законах Российской Федерации, порядках оформления жалобных писем и сборе документации. Обращаться следует только к лицензированной компании, так как в противном случае можно попасть в сети мошенников.
Важно понимать, что распространенные коллекторские агентства в сети интернет также могут оказаться мошенническими.
Официальный представитель юридической компании даст подробную консультацию по процессу разрешения конфликтной ситуации. Также он поможет в сборе доказательной базы, оформлении жалобы. Если потребуется, выступит в качестве представителя в суде.
Как избежать обмана брокером?
Можно оградить себя от неприятной ситуации, но для этого потребуется провести тщательный анализ компании.
Нужно выполнить ряд манипуляций:
- Просмотреть отзывы в сети интернет о данном поставщике услуг, при наличии негативных, лучше отказаться от сотрудничества;
- Тщательно изучить информацию о регистрации адреса сайта. Также проверить ресурс на наличие мошеннических действий;
- Обратить внимание на оформление сайта;
- Не вкладывать большую сумму денежных средств;
- Попытаться сделать первый вывод, перед пополнением депозита на значимую сумму.
Важно понимать, что заработок на бинарных опционах – это риск. Чтобы начать работать, требуется изучить большое количество информации, возможно, посетить специализированные курсы. Простые обещания на рекламных баннерах о быстром и простом заработке, как правило, являются только обещанием. Торговля на биржах – это труд и тщательный анализ экономического рынка.
Вывод
Рынок бинарных опционов – это серьезная аналитическая система, которая требует ежедневного труда и работы умом. Если же трейдер попал в сложную ситуацию с выводом денег, тогда требуется незамедлительно действовать. Важно помнить, что угрозы в сторону мошенника могут только ухудшить ситуацию.
При возникновении проблемы, следует посетить юриста и получить консультацию о правильных действиях в сторону брокера. Желательно, чтобы составление жалоб и претензий было согласовано с юридическим консультантом. Не следует бояться действовать. Важно помнить, что вкладывать деньги через интернет – это небезопасно и рискованно.
Важно! По всем вопросам при обмане брокером, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.
Юристы по брокерской деятельности, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.