По статистике потребитель всегда прав

По статистике потребитель всегда прав 12 Августа 2018

Эксперты по правам потребителя исследовали статистику по искам и сделали довольно интересные выводы. В статистике просматривается популярной вопроса, с которым люди обращаются в суд.

  1. На третьем месте стоят претензии к розничной торговле.
  2. Второе место занимают иски по продаже и ремонту транспортных средств.
  3. И лидирует в этом параде количество исков, поданных на телекоммуникационные организации.

Более того, выяснилось, что в большинстве случаев суд встает на сторону потребителя и применяет юридическую ответственность к противоположной стороне. Примерно 9 исков из 10 имеют положительный исход для потребителей. Лучше всего проходят судебные заседания по делам с магазинами.

Важно знать! Самые сложные по разбирательству дела с банками.

В общей массе получается, что суд решает около 70% всех дел в пользу потребителя. Для создания этой статистики потребовалось исследовать около 200.000 исков, которые были поданы за промежуток 5 лет. Около 72% всех судебных исков направлены против организаций, которые предоставляют платные услуги в области телекоммуникации. Иски, касающиеся нарушений прав потребителей в области транспортных средств, насчитывают около 15%. И 13% от всего количества исков заслужили организации, промышляющие строительными материалами и ремонтами.

Вот что касается банков, здесь ситуация намного сложнее, имеются многие нюансы, он которых зачастую потребители просто не догадываются. 70% исков такого плана были отклонены судом. Здесь редко потребителям удается вытянуть иск в свою сторону и победить. Доказано, что много проблем и споров между покупателями и продавцами возникает из-за невнимательности покупателя.

Юристы утверждают, что большинство спросов по правам потребителя, конечно же, замалчиваются, они попросту решаются на месте. Это довольно резонно со стороны продавца, который понимает, что если дело дойдет до суда, то он получит и штраф, и обязательную моральную компенсацию для потребителя. В большинстве случаев все же потребитель всегда прав, поэтому все иски в суд вполне оправданы. Статистика создана для наглядного представления людей в этой области, постольку защита от недобросовестных продавцов состоит не только в применении закона, но и введении в курс обстановки в стране.


По всем юридическим вопросам, если не знаете что делать, можете звонить по номеру:
бесплатной горячей юридической линии 8 800 777 32 63

Комментарии

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку:
0
  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Вы можете прикрепить к сообщению до трёх файлов объёмом до 1 мегабайта каждый

Получи ответ на свой вопрос за 15 минут

юристов готовы Вам помочь.