Одну из своих жертв мошенники из Аллегра Маркетс обворовали на девятнадцать тысяч шестьсот долларов. В качество финансового аналитика, а также консультанта выступал некто по имени Константин Миронов. Он уговорил доверчивого клиента на внесение своего первого депозита. Клиент сделал перевод, но вовремя спохватился и решил отозвать платеж. После этого ему позвонил уже Максим Андреев и стал сначала вежливо просить, а потому уже и нагло упрашивать пополнить депозит. Даже советовал занять денежные средства у друзей, знакомых или же родственников. Более того, он даже отправил клиенту письмо с соответствующей просьбой от имени службы технической поддержки Аллегра Маркетс.
Когда дело доходит до вывода заработанных клиентом денежных средств, то мошенники из Аллегра Маркетс отказываются его осуществлять, ссылаясь на проблемы на стороне банковской организации, а также на верификацию. Хотя изначально ни о какой верификации не идет и речи.
Решить ситуацию через банковскую организацию тоже не представляется возможным, потому как в этом случае существует очень большая вероятность потерять еще больше.
Другая клиентка Аллегра Маркетс из Латвии потеряла денежную сумму в размере пяти тысяч евро. Ее обворовали Николай Левин, а также Денис Дорофеев. Николай Левин выступал в качестве агитатора, а Денис Дорофеев в качестве подставного менеджера.
О том, что Аллегра Маркетс мошенники свидетельствует хотя бы факт того, что работают они меньше одного года. Наверняка в скором времени они переименуются, как это делает подавляющее большинство мошенников. Лицензия о платежеспособности у Аллегра Маркетс также отсутствует как таковая.
Чтобы убедить в том, что Аллегра Маркетс является действительно серьезной брокерской компанией, они даже составляют с ними договор. Но целенаправленно делают его напичканным различного рода сложной юридической терминологией, чтобы клиент не мог понять всех тонкостей. Самое удивительное случается тогда, когда клиенты обнаруживают, что по условиям договора Аллегра Маркетс и не должна им ничего выплачивать.
Если написать в тех поддержку по поводу задержки вывода денежных средств или же и вовсе отказа в выводе денежных средств, то ваше обращение просто останется без рассмотрения. Звонить или же писать вашему персональному менеджеру также абсолютно бесполезно.
Можно написать на сервис провайдера Аллегра Маркетс. Там можно оставить жалобу с подробным описанием ситуации и указанием сайта Аллегра Маркетс.
Ну и в самом крайнем случае можно попробовать обратиться в судебные органы Российской Федерации с соответствующим заявлением. Однако здесь имеется очень большое количество нюансов. А если учесть, что судебные разбирательства проводятся по месту нахождения ответчика это вообще не выгодно. Добавьте к этому еще и различного рода судебные расходы, а также оплату услуг юриста.
Аллегра Маркетс абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты реально зарабатывали. Наоборот, они будут стараться сделать все возможное для того, чтобы сделки оказались убыточными. Ведь проигрыш для клиента – это выигрыш для них. Например, они могут изменить котировки, провести модифицирование программного обеспечения.
Но они прекрасно понимают, что если не выплачивать деньги совсем, то репутация моментально станет отрицательной. По этой причине, кому-то Аллегра Маркетс все-таки выплачивает денежные средства. Но это уже, конечно, чистой воды рулетка.
Если вам позвонят представители Аллегро Маркетс, сразу же посылайте их куда подальше. Они будут проявлять настойчивость и названивать вам по сто раз на дню. Просто не берите трубку. А лучше всего сразу же занести тот телефонный номер, с которого вам звонят эти мошенники, в черный список.