приобрела смартфон с крупном розничном сетевом магазине под брендом одного из российских операторов за довольно крупную сумму, на следующий день заметила что кнопка заедает и срабатывает через раз, понесла обратно с просьбой поменять или вернуть деньги, на что получила ответ "сдавайте на проверку качества на 20 дней для выявления заводского брака", на мой негодующий взгляд консультант добавил: "если бы сразу принесли, т.е в день покупки, то обменяли бы, а так только отправлять", все показывал мне статью 18 ЗоЗПП, о возврате товара надлежащего качества, НО! Он то ненадлежащего-кнопка неисправна. Из этого вытекает вопрос: Вообще законно они так отвечают и отказывают в возврате или как? Потому что если брать Эльдорадо например или МВидео, то они меняют в течении 14 дней товары без проблем (те же самые смартфоны, которые сложнотехническое оборудование)