РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 127 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ОЗПП. Форум потребителей. Защита прав потребителей, Права потребителя
 
приобрела смартфон с крупном розничном сетевом магазине под брендом одного из российских операторов за довольно крупную сумму, на следующий день заметила что кнопка заедает и срабатывает через раз, понесла обратно с просьбой поменять или вернуть деньги, на что получила ответ "сдавайте на проверку качества на 20 дней для выявления заводского брака", на мой негодующий взгляд консультант добавил: "если бы сразу принесли, т.е в день покупки, то обменяли бы, а так только отправлять", все показывал мне статью 18 ЗоЗПП, о возврате товара надлежащего качества, НО! Он то ненадлежащего-кнопка неисправна. Из этого вытекает вопрос: Вообще законно они так отвечают и отказывают в возврате или как? Потому что если брать Эльдорадо например или МВидео, то они меняют в течении 14 дней товары без проблем (те же самые смартфоны, которые сложнотехническое оборудование)
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63