РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 195 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ОЗПП. Форум потребителей. Защита прав потребителей, Права потребителя
 
А может мне кто подскажет. Хочу заказать в московском интернет-магазине мебель для детской комнаты. Почему в московском? Потому что у нас нет такого выбора как  у них в магазине. И цены гораздо ниже, даже с учетом доставки в наш Сибирский регион. Так вот, очень хочется заказать, но что-то останавливает меня, побаиваюсь. Необходимо сделать 100% предоплату за товар. И только за доставку я плачу по факту доставки транспортной компании. А какие у меня будут гарантии после 100% оплаты товара, что товар все таки отправят. Может для кого-то это покажется смешным. Но мне все же хочется знать как можно вот так просто отправить кому-то кругленькую сумму и потом в течение двух месяцев переживать где мои деньги и придет ли мой заказ.
Возврат товара приобретенный через интернет, Возврат товара купленный через интернет
 
А я вот собираюсь купить детям двухъярусную кровать через интернет-магазин. Но что-то меня останавливает, побаиваюсь. Деньги ведь все таки немалые. А там 100% предоплата. Вдруг заплачу, и деньги уйдут в никуда. Или если и придет кровать да вся битая, путь ведь тоже не близкий (из Москвы в Сибирь). Вот и не знаю что делать. А в обычных магазинах такого выбора кроватей нет.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63