Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
обман покупателей в магазине
 
Я пришел 31.12.2015 года в магазин "Дикси" на ул. Покровка г. Москвы, где приобретал продукты питания на новый год. В итоге, когда я подошел  к кассе и стал расчитываться, то мне сказали, что все это будет стоить 4876, 70 рублей. Я отдал кассиру 5000 рублей. Она мне отдала 100 рублей сдачи и сказала, что у нее в аппарате нет разменных денег. Я не стал ругаться и ушел из магазина, чтобы не портить праздничное настроение. Однако я точно знаю, что некоторые недобросовестные сотрудники магазина это делают специально, так как таких как я людей приходит очень много и есть возможность кого-нибудь надуть и заработать на этом денег. Я думаю, что надзорным органам, в том числе Роспотребнадзору и Департаменту торговли и услуг г. Москвы надо бы почаще проверять такие торговые точки и защищать покупателей (потребителей).
 
Эта ситуация и безопасность для покупателя регламентируется в письме Комитета РФ по торговле "О примерных правилах работы предприятий розничной торговли и основных требованиях к работе мелко розничной торговой сети". В соответствии с этим письмом, после того, как продавец  пробил товар через кассовый аппарат, кассир должен озвучить покупателю общую стоимость покупок и приобретаемого товара; после этого кассир называет сумму полученных от покупателя денег, при этом купюры и монеты должны находиться на виду у потребителя. также после совершения покупки кассир называет сумму сдачи и выдает ее вместе с чеком. И только после этого деньги оказываются в кассе. Если эти действия в соответствии письмом совершены правильно , то сомнений в правильности расчетов не возникает.
 
Написать можно в роспотребнадзор, что бы приехали провели проверку и по этому факту и по другому.
 
Нужно сразу обращаться по Защите прав потребителей в Роспотребнадзор, поскольку то, что разменных денег нет - это  не ваши проблемы. Продавец обязан выдать покупателю чек и сдачу. Если размена нет, то должны сами поменять деньги.
 
Цитата
bizkongroup написал:
Нужно сразу обращаться по Защите прав потребителей в Роспотребнадзор, поскольку то, что разменных денег нет - это  не ваши проблемы. Продавец обязан выдать покупателю чек и сдачу. Если размена нет, то должны сами поменять деньги.
Это не проблемы покупателя, если продавец уже взял и пробил товар. Вот только если денег в кассовом аппарате действительно нет? Будь закон тысячу раз на вашей стороне, сдачи вы не получите. Ведь нельзя получить то, чего нет.
А вообще нужно просто быть человеком и понимать, что не каждый вокруг хочет вас обмануть. Если уж это ваша принципиальная позиция идите в  другой магазин.
Страницы: 1