РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 137 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Моя жена в салоне красоты ООО "Нефрит" приобрела дорогую и ненужную косметику через кредит
 
Моя жена в салоне красоты в г. Москве в ООО "Нефрит" будучи обманутой приобрела вредную и некачественную косметику через кредит в банке, попав на 65000 рублей. Нам помогли расторгнуть с ними договор юристы из юридической компании "Закон и Порядок" на Новочеремушкинской. Уважаемые женщины обходите пожалуйста такие салоны красоты стороной и не давайте мошенникам денег ни за что.
 
Спасибо за лестный отзыв. Всегда рады помочь.
 
У меня аналогичная ситуация, но меня в "Закон и порядок"! Обобрали и ничего не сделали. Как и в "Нефрите", они полностью потеряли ко мне интерес, как только получили свои 30 000 руб. Подсунули акт сдачи-приема работ одновременно с договором об оказании услуг. Ни одна организация на посланные ими письма ("Нефрит, Роспотребнадзор, Прокуратура) даже не ответила. Так что уж и не знаю. Если еще остались на свете порядочные люди, подскажите, как хотя бы из этих лохотронщиков вытрясти назад деньги. И не ходите к ним. Зоя
Изменено: cerdic - 25.10.2016 10:57:47
 
Добрый день, Зоя.
Вышло так, что я в курсе вашей ситуации. Ваши жалобы и претензии были направлены 11.10.2016. Срок рассмотрения претензий составляет 10 календарных дней, срок рассмотрения жалоб 30 календарных дней. Даже если вы получили отрицательный ответ от банка на ваше заявление, то это не значит, что банк отказал вам окончательно, т.к. банк может расторгнуть кредитный договор только после расторжения договора купли-продажи с салоном.

Расторжение договоров с косметическими салонами это комплексное мероприятие, а в вашей ситуации еще и сложное. Вы пришли за помощью 05.10.2016 - это по прошествии 14 дней с момента заключения договора с салоном "Нефрит" (договор был заключен вами 13.08.2016). Приди вы до 27 августа расторжение договоров прошло бы быстрее и легче, но вы этого не сделали.

Сам договор в данном случае ущемляет ваши права как потребителя, но это не освобождает вас от досудебного порядка решения спора. Признать договор недействительным в вашем случае может только суд, но если не будет претензий в сам салон "Нефрит", если не будет заявления на расторжение кредитного договора в банк, если вы не привлечете к своей проблеме контролирующие органы (такие как Роспотребнадзор и Прокуратура), то суд вам откажет на основании того, что вы не пытались решить проблему мирно.
Для обращения в суд после получения ответов из всех инстанций у вас тоже все есть, а именно - проект искового заявления в суд, которое мы подкорректируем для вас на основании полученных вами ответов.

О вас никто не забывал. Один полученный вами ответ не дает нам полноценной возможности оценить ситуацию и подкорректировать иск. Пожалуйста, свяжитесь с нами когда вы получите все ответы на отправленные нами жалобы и претензии.
 
Спасибо за разъяснение. Простите, что обвинила сгоряча, теперь уже везде жду подвоха. Буду ждать и надеяться на лучшее. Зоя.
 
Ничего страшного. Я рада что мы пришли к пониманию.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63