Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Бракованная газовая плита
 
Добрый день. Помогите разобраться как правильно поступить. Купив газовую плиту по акции со скидкой уже при установки заметили брак на задней крышки, так  получилось что гарантийный талон должны будут выдать через два дня, на данный момент думаю как возможно вернуть данный товар если в магазине говорят что брак с нашей стороны и талона нет еще на руках. Как быть в такой ситуации кому писать жалобу и как возможно обменять товар или вернуть деньги.
 
Сабина, товар можно вернуть продавцу в течение 14 дней. Есть такой закон, который защищает права потребителя. И еще такой момент...ну подождите Вы эти два дня и уже с уверенностью решайте данный вопрос. И еще один момент. Зачем Вам сейчас гарантийный талон, если Вам достаточно всего лишь чека о покупке данного товара. В следующий раз осматривайте покупки перед оплатой.
 
Вполне возможно, что в браке магазин действительно не виноват. Вы не написали, каким способом доставляли плиту из магазина домой, заказали грузовое такси, везли своим транспортом или магазин сам осуществлял доставку.
При покупке, Вы должны были расписаться в приемке товара, туда же входит и осмотр, и претензии к внешнему виду. Поставив свою подпись, дали согласие, что не имеете претензий к магазину.
Думаю, без экспертизы теперь Вам не обойтись.
 
Когда вы покупали товар, вы его осматривали. Если там никакого брака не наблюдалось, то свои претензии нужно адресовывать к службе доставки. В вашем случае можно не ждать два дня, а уже смело обращаться в магазин. У вас должен был сохраниться чек о покупке. Вот с этим чеком и идите в магазин. Они просто обязаны вам или вернуть деньги, или обменять товар. В противном случае придется делать экспертизу.
Страницы: 1