Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Несоответствие цен
 
Интересно, а есть такой пункт защиты прав потребителей, как не верно указанная цена? Сейчас магазины с самообслуживанием очень популярны. Но как часто оказывается, что берешь товар, на ценнике одна цена. А на кассе в два раза больше. Или на ценнике было мелко так написано, при покупке двух товаров будет скидка. Ладно когда берешь штучный товар, то разницу видишь сразу. А бывают и большие закупки. И выясняется все дома, а бежать снова в магазин бывает не охота.
 
Вот именно, что во всех магазинах, в которых есть самообслуживание, ценники постоянно не совпадают. И расплатившись за товар узнаешь, что цена на него в разы выше чем указано на ценнике. В таких случаях я всегда сохраняю чек и разбираюсь с администрацией магазине. Еще не один магазин, не отказал мне в возврате моих денег. Такие вопросы решаются исключительно в магазинах.
 
Nika37, нужно сразу же после того, как обнаружили такой обман идти а этот магазин и тыкать кассира носом в этот чек, пока цена не исправится на нужную. А если серьезно, то пишите в книгу жалоб заметку, вызываете управляющего магазина и начинаете еще и его тыкать в чек. Возвращаете свои деньги и уходите в другой магазин. Больше с них ничего не возьмешь. ИМХО...
 
Сейчас во многих магазинах, в том числе и в "Пятёрочке" для исключения подобных ситуаций висят на каждом углу специальные автоматы для расшифровки штрих-кода. Подносишь нужный товар к нему и на экране появляется цена. Не надо бегать с выбранной покупкой к кассиру и уточнять сколько стоит та или иная вещь.
Кстати, подобная Вашей, истории происходят, судя по статистике, по всей стране. Где-то заканчиваются мирно, а где-то подключаются охранники, чтобы встать на защиту "невинного" работника магазина.
Лично для себя ещё не уяснил, специально они меняют ценники или простая забывчивость.
Страницы: 1