РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 153 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Неужели Роспотребнадзор не может провести проверку магазина по устной жалобе потребителя?
 
В магазине постоянно продают просроченные продукты. Роспотребнадзор  по телефону не берет устную жалобу - надо писать заявление  и т.д. и т.п.
Неужели Роспотребнадзор не может провести проверку магазина по устной жалобе потребителя?
 
по правилам должно быть обращение гражданина а потом только проверка но обращение письменное
 
обращение может быть устное но проверка только по письменной
 
к сожалению не могут по устному обращению производить проверки.
 
да роспотребнадзор производит проверки выездные по письменным обращениям граждан
 
По устной жалобе с чего они должны проводить проверку - может быть вы заведомо даете ложную информацию, которая ничем не подкреплена. Сначала звонок - пусть возьмут на заметку и сразу же отправлять письмом с фиксацией того что нарушено - или товар некачественный или может обслуживание производится с нарушениями. Вся процедура уже описана в законах, звонок не панацея
 
Ну да, действительно. Позвонить может кто угодно и нажаловаться на кого угодно, а потом разбирайся, если это ложный вызов или ещё чего. Всё,что касается официального - всегда должно быть с письменным заявлением, т.к. нужна объективная причина выезда с проверкой, а не потому,что "тётя Люся" не любит соседний магазин с её противной продавщицей. Люди не просто так разъезжают же куда им скажет любой встречный.
 
Мы не однократно оставляли информацию о просроченных продуктах в магазинах на официальном  сайте Роспотребнадзора, ответная реакция не заставила себя долго ждать, через три-четыре дня, в магазине проводилась проверка, которая довольно положительно влияла на магазин-просроченный товар в магазине не было видно около трех месяцев, потом они снова начали появляться на прилавка и в холодильниках. В ответ на это, снова отставляли информацию на сайте.
 
Полина Силягина, с чего бы вдруг таким серьезным организациям делать проверки по устному заявлению? Помните поговорку: – "Без бумажки – ты букашка, а с бумажкой - человек"? Это именно к данному случаю относится. Все заявления должны быть исключительно в письменной форме, чтобы в случае ложных показаний Вы тоже могли ответить перед законом. Конечно, можно обратиться и устно, но заявление только писать нужно!
 
А я вот думаю, где гарантия того, что заявление написала добропорядочная гражданка, а не подкупленный конкурент магазина попросил тётю сделать это за небольшой (или большой) презент?
Даже если она в письменном заявление укажет все свои данные, то что ей будет за неправильное информирование работников службы Роспотребнадзора. Ну, ошиблась, шрифт мелкий, думала просрочка, без очков плохо вижу. Полагаю, ни чего ей не будет.
А факт корысти ещё доказать надо, следствие провести. А будут ли в полиции возбуждать дело по этому поводу? Ответ знает каждый.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63