Понимаю Ваши переживания за оплату дорогого товара. Я некоторое время работала в Ленте на кассе и однажды была свидетелем неприятного инцидента. Одна нервная женщина стояла как-раз ко мне для оплаты, но очередь была приличная и она закипала все больше, потом, как назло, сломалась лента на кассе. Пришлось пододвигать товар руками. Но её "прорвало" (женщину), она с матами смела все что набрала, весь товар с кассовой ленты и удалилась из магазина вместе с супругом. И, кстати, никак не прореагировал на агрессивное поведение супруги. Хорошо, что в магазине были установлены вебкамеры и весь процесс её истерики был запечатлен. Конечно, ловить её никто не побежал, охрана не имеет права даже прикасаться к покупателям. Ну и я оказалась не причем. Поэтому все что разбилось - это ущерб магазина, как оказалось. Так что бывают разные ситуации. Не переживайте, что случилось, уже случилось. С детьми конечно надо поосторожней. Но, насколько я знаю, действительно может и не нужно было Вам в такой ситуации платить. Часто товар разложен некомпетентно и покупатель не виноват.