Я купила себе плазменный телевизор в магазине М Видео, стоимость его составила 49 000 рублей. В магазине при покупке, мне показали сам телевизор, сказали, что он хороший, и если что без проблем я могу его вернуть продавцу обратно. Заверили, что примут без всяких проволочек и, что у меня если, что не будет потрачено время. Но прошел месяц и телевизор начал периодически выключаться. Я сперва думала, что так должно быть, но я отнесла его в магазин, для замены, мне сказали, что это технически сложный товар, что его вернуть не получится так просто, что сперва диагностика 20 дней, я согласилась в надежде, что мне обменяют или вернут деньги. Прошло 20 дней, мне сказали, что поломка не существенная и , что 45 дней ремонт. Выбора у меня не было, я согласилась. Спросила почему так долго, сказали, что необходимо везти из Москвы куда то. Прошло 45 дней, я забрала телевизор, и пять дней все вроде работало, и опять начал отключаться. Опять отнесла в магазин, там опять сказали, что диагностика 20 дней, я опять согласилась. Прошло 20 дней и мне сказали, что ремонт 45 дней. Получается так, что опять я и на ремонт согласилась. Получается так, что пользовалась всего чуть больше месяца, а ремонт составил с диагностикой почти пол года. Теперь я точно хочу отказаться от этого телевизора и хочу уже вернуть свои деньги за товар. Что может потребитель в такой ситуации как у меня, что бы вернуть свои деньги, за технически сложный товар, который является товаром не надлежащего качества?