РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 190 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Технически сложный товар и его возврат продавцу
 
Я купила себе плазменный телевизор в магазине М Видео, стоимость его составила 49 000 рублей. В магазине при покупке, мне показали сам телевизор, сказали, что он хороший, и если что без проблем я могу его вернуть продавцу обратно. Заверили, что примут без всяких проволочек и, что у меня если, что не будет потрачено время. Но прошел месяц и телевизор начал периодически выключаться. Я сперва думала, что так должно быть, но я отнесла его в магазин, для замены, мне сказали, что это технически сложный товар, что его вернуть не получится так просто, что сперва диагностика 20 дней, я согласилась в надежде, что мне обменяют или вернут деньги. Прошло 20 дней, мне сказали, что поломка не существенная и , что 45 дней ремонт.  Выбора у меня не было, я согласилась. Спросила почему так долго, сказали, что необходимо везти из Москвы куда то. Прошло 45 дней, я забрала телевизор, и пять дней все вроде работало, и опять начал отключаться. Опять отнесла в магазин, там опять сказали, что диагностика 20 дней, я опять согласилась. Прошло 20 дней и мне сказали, что ремонт 45 дней. Получается так, что опять я и на ремонт согласилась. Получается так, что пользовалась всего чуть больше месяца, а ремонт составил с диагностикой почти пол года. Теперь я точно хочу отказаться от этого телевизора и хочу уже вернуть свои деньги за товар. Что может потребитель в такой ситуации как у меня, что бы вернуть свои деньги, за технически сложный товар, который является товаром не надлежащего качества?
 
    Уважаемая, Тамара Семеновна! По Закону "О защите прав потребителей" потребитель, он же покупатель, всегда прав. По факту приобретения товара ненадлежащего качества, Вам надо было сразу же подготовить и направить в магазин претензию на обмен товара либо возврат денежных средств за некачественный товар и жалобы для проведения внеплановых проверок в надзорные инстанции (территориальный отдел Роспотребнадзора, Прокуратуру) и составления административных материалов в отношении продавца.      Если же в досудебном порядке не получается, то направить исковое заявление в суд и ходатайствовать о независимой экспертизе товара (телевизора).
 
Если вы обнаружили в товаре какие-либо недостатки, то имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вы можете требовать возврата суммы за уплаченный товар либо требовать замену.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63