РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 168 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Не качественный товар (хинкали)
 
Сегодня пошла в магазин в Московской области и купила разных продуктовых товаров. Среди всех этих товаров были хинкали. Когда дома стала варить хинкали, то почувствовала какой то запах, но он был не сильный. но когда дома стала кормить всех, то даже дети не стали их есть, а в одной хинкали был ноготь. Я возмутилась и хотела просто обменять в магазине. но мне нахамили и оскорбили и сказали есть и ни чего страшного. Но я так это в покое не оставлю. Теперь хочу, что бы магазин проверили, а продавца уволили, за такое поведение. Просто сколько уже будет такое твориться, даже в свой выходной день, нельзя купить и поесть нормальной еды, в моем случае хинкали. Вот и хочу озвучить такую тему на вашем портале, что бы люди, так же оставляли свои отзывы и мнения по таким ситуациям. есть же Роспотребнадзор и есть закон по защите прав потребителей, что бы привлекали таких продавцов и такие магазины. Я то пострадавший потребитель, но получается, так, что не могу отстоять свои права.
 
Смело пишите в Роспотребнадзор и в Администрацию района
 
Если у Вас на руках есть чек, то проблем к возврату не должно быть. Сфотографируйте эти продукты, можете снять видео, где вы описываете все неприятные запахи и вкус, особенно наличие ногтя. Пишите претензию о некачественном товаре в двух экземплярах. Идите к руководству магазина и под роспись вручайте. Если отказывается брать претензию и менять товар или возвращать деньги, идити в Роспотребнадзор, в Торгинспекцию. На сайтах есть телефоны горячей линии, где подскажут куда именно звонить с данной проблемой, Удачи!
 
Так это лакомый кусочек для Роспотреба. Попробуйте сначала решить все мирно - вдруг вам кроме замены товара еще и бонусы накинут) Но если позиция принципиальная, то сразу в инстанции с чеком и фото/видеофиксацией. Такого комплекта достаточно, что вас прислушались и в магазине проверили проверки по поводу качестве товара и особенно хранения. Ну и квалификация работников под сомнением - пусть всех лишат сан. книжки
 
Вам нужно все обязательно сфотографировать, а лучше всего снять видео, где вся эта гадость видна. Если вы просто хотите вернуть свои деньги, то обращайтесь в этот магазин с этим видео и чеком. Если вы хотите чтобы свершилась высшая справедливость, то звоните или пишите в Роспотребнадзор. Там с магазином никто сюсюкаться не будет. Им придется заплатить огромный шраф.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63