4 октября 2016 года я обратился в химчистку ООО "Мирабела" ( ИНН 7728073159, ОКПО 2893115) по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная д. 116, корп. 1 для чистки общего загрязнения ворота и рукавов куртки (следы от горюче-смазочных материалов), сразу же отдал за услугу 1500 рублей, на руки получил квитанцию-договор на услуги по химической чистке и прачечной. Когда я отдавал куртку в химчистку, она была в полном порядке, без повреждений, так как ее там осмотрели сразу же специалисты по приемке. За вещью мне сказали придти 07 октября 2016 года. Я пришел в назначенное время за курткой, но увидел, что на ней появились дыры, разводы белого цвета и от нее исходил неприятный запах. Я не стал забирать куртку и написал претензию на некачественное оказание услуг со стороны химчистки и нарушение прав по защите прав потребителей. Мне пообещали, что все исправят и забрали куртку на повторную чистку и ремонт за их счет. 13 октября я вновь пришел за курткой, но каких-либо улучшений не увидел, а вот дыр и разводов появилось еще больше. Я сказал руководству, что забирать куртку не намерен и что они обязаны мне возместить двойную стоимость вещи, так как стоит она 34500 рублей. На что руководитель этой химчистки сказала мне, что не намерена со мной больше разговаривать и послала меня на три буквы. Просто так я этого оставлять не хочу и нуждаюсь в юридической поддержке по составлению грамотного искового заявления в суд о нарушении моих прав как потребителя и для проведения каких-нибудь проверок со стороны контролирующих инстанций и закрытия этого заведения, которое позиционируется как шведская чистка. Юристы помогите мне!