РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 85 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Химчистка ООО "Мирабела" испортила мою кожаную куртку и не возмещает мне ущерб
 
4 октября 2016 года я обратился в химчистку ООО "Мирабела" ( ИНН 7728073159, ОКПО 2893115) по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная д. 116, корп. 1 для чистки общего загрязнения ворота и рукавов куртки (следы от горюче-смазочных материалов), сразу же отдал за услугу 1500 рублей, на руки получил квитанцию-договор на услуги по химической чистке и прачечной. Когда я отдавал куртку в химчистку, она была в полном порядке, без повреждений, так как ее там осмотрели сразу же специалисты по приемке. За вещью мне сказали придти 07 октября 2016 года. Я пришел в назначенное время за курткой, но увидел, что на ней появились дыры, разводы белого цвета и от нее исходил неприятный запах. Я не стал забирать куртку и написал претензию на некачественное оказание услуг со стороны химчистки и нарушение прав по защите прав потребителей. Мне пообещали, что все исправят и забрали куртку на повторную чистку и ремонт за их счет. 13 октября я вновь пришел за курткой, но каких-либо улучшений не увидел, а вот дыр и разводов появилось еще больше. Я сказал руководству, что забирать куртку не намерен и что они обязаны мне возместить двойную стоимость вещи, так как стоит она 34500 рублей. На что руководитель этой химчистки сказала мне, что не намерена со мной больше разговаривать и послала меня на три буквы. Просто так я этого оставлять не хочу и нуждаюсь в юридической поддержке по составлению грамотного искового заявления в суд о нарушении моих прав как потребителя и для проведения каких-нибудь проверок со стороны контролирующих инстанций и закрытия этого заведения, которое позиционируется как шведская чистка. Юристы помогите мне!
 
Здравствуйте! По вопросам порчи одежды в химчистке, стало много обращений граждан. Участились случаи когда химчистка, не качественно оказывают услуги, при этом портит вещи граждан.  В вашей ситуации, вы имеет право написать письменную претензию, на возмещение вам убытков, в виду не качественных услуг. В данной претензии, вы имеете право требовать, возмещения убытков, в виде двойной стоимости за куртку, которую вам испортили в химчистке. Также вы имеет право требовать, возврата денежных средств, за оказание услуг, которые оказывала химчистка. Требования ваши, обоснованы статьей 35 Закона "О защите прав потребителей", а так же статья 15 ГК РФ.
 
Напишите письменное обращение в данную химчистку, что бы вам возместили причиненный ущерб вашей вещи, а так же вернули деньги за работу, которую выполняла химчистка.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63