Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Купил стиральную машину , которая через три дня вышла из строя
 
В середине апреля 2016 года в магазтине "Сателлит" я приобрел стиральную машину "Индезит" стоимостью 16800 рублей. Однако она у меня проработала только три дня и вышла из строя, я так думаю что сгорел электронный блок управления. Я обратился по защите прав потребителей с претензией в магазин, однако мне сказали, что возврат бытовой техники без диагностики товара невозможен и поэтому без этих процедур не хотят возвращать деньги за некачественный товар. Я знаю, что надо сослаться на какие-то статьи Закона по защите прав потребителей, как мне это правильно все сделать?
 
Уважаемый, Борис! Это в рамках ФЗ "О защите прав потребителей" называется товар ненадлежащего качества. Вам необходимо подготовить обоснованную претензию на возврат денежных средств, либо обмен товара, либо безвозмездное устранение недостатков в товаре. Если мирным путем вопрос не решается, то выходить с исковым заявлением в суд.
 
Не забывайте, что сейчас законы на стороне потребителей. В любом случае у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар без объяснения причины. А здесь еще и выявлены нарушения при эксплуатации - пусть сами забирают свою стиралку на экспертизу и затем приносят вам извинения с полной заменой товара на аналогичный. Обычно в таких случаях еще могут подарить сертификат, чтобы вину загладить)
 
Странно, почему магазин требует проведения экспертизы именно с вас. Вы возвращаете товар в течении положенного срока. У вас его просто обязаны принять. И да, они должны провести экспертизу за свой счет, но никак не за ваш. Вас магазин просто пытается обмануть. Скажите, чтобы экспертизу магазин проводил за свой счет-это прямая их обязанность в противном случае конфликт будет решаться через суд.
Страницы: 1