РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 151 юрист.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Купил стиральную машину , которая через три дня вышла из строя
 
В середине апреля 2016 года в магазтине "Сателлит" я приобрел стиральную машину "Индезит" стоимостью 16800 рублей. Однако она у меня проработала только три дня и вышла из строя, я так думаю что сгорел электронный блок управления. Я обратился по защите прав потребителей с претензией в магазин, однако мне сказали, что возврат бытовой техники без диагностики товара невозможен и поэтому без этих процедур не хотят возвращать деньги за некачественный товар. Я знаю, что надо сослаться на какие-то статьи Закона по защите прав потребителей, как мне это правильно все сделать?
 
Уважаемый, Борис! Это в рамках ФЗ "О защите прав потребителей" называется товар ненадлежащего качества. Вам необходимо подготовить обоснованную претензию на возврат денежных средств, либо обмен товара, либо безвозмездное устранение недостатков в товаре. Если мирным путем вопрос не решается, то выходить с исковым заявлением в суд.
 
Не забывайте, что сейчас законы на стороне потребителей. В любом случае у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар без объяснения причины. А здесь еще и выявлены нарушения при эксплуатации - пусть сами забирают свою стиралку на экспертизу и затем приносят вам извинения с полной заменой товара на аналогичный. Обычно в таких случаях еще могут подарить сертификат, чтобы вину загладить)
 
Странно, почему магазин требует проведения экспертизы именно с вас. Вы возвращаете товар в течении положенного срока. У вас его просто обязаны принять. И да, они должны провести экспертизу за свой счет, но никак не за ваш. Вас магазин просто пытается обмануть. Скажите, чтобы экспертизу магазин проводил за свой счет-это прямая их обязанность в противном случае конфликт будет решаться через суд.
 
Вы скорее всего не правильно поняли. Никто вас не просит делать диагностику.
Вы сдаете товар и они сами проводят диагностику, по ее результату предложат вам либо обмен или возврат денег.
Так сразу он не могут вернуть деньги, т.к. не понятно по каким причинам сломалась машина, просто поверить вашим словам они не могут.
Хотя вот, например, в М-видео без проблем принимают. Видимо еще зависит от политики магазина.
 
С возвратами товара проблем всегда куча. Взяли потребительский кредит и купили себе дорогущую современную стиральную машинку. Привезли, устанавливали сотрудники магазина, за установку причем мы заплатили отдельно. Через дней 8 перестали работать некоторые программы, еще через 3 дня перестала выжимать. Обратились по гарантии, проверка установила, что ее неправильно установили и использовали. Судебный эксперт тоже написал, что неправильная установка. Обидно до слез блин. Обратились в НП СРО судебных экспертов и заказали рецензию на судебную экспертизу, в которой нашли много недочетов. Человек, который ее делал вообще не имел необходимой квалификации. Суд мы выиграли, нам возместили все расходы, деньги отдали, и мы купили другую машинку. Так что надо знать свои права.
 
ох … ну ничего у вас история. Главное, что добились справедливости. У многих бы терпения не хватило.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63