РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 86 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Купил в магазине "Эльдорадо" холодильник, а из него выходит фреон и он не морозит
 
В  начале марта 2016 года в одном из магазинов "Эльдорадо" г. Москвы я приобрел холодильник "Самсунг" стоимостью 45700 рублей. Мне рассказали в магазине о его функциях, меня это устроило и я договорился о его доставке мне домой в квартиру на Большой Грузинской улице. Когда его привезли, то сказали 3-5 часов его нельзя включать в сеть. На следующий день я подключил холодильник в розетку, но он не стал морозить, а мой знакомый сказал мне, что я приобрел некачественный холодильник, так как из него выходит фреон. Так же он мне сказал, что для возврата некачественного товара обратно в магазин я должен буду подготовить претензию по защите прав потребителей. Как это сделать все правильно я не знаю, так как не обладаю юридическим образованием и хочу попасть на консультацию к юристам.
 
Уважаемый, Талгат! По магазинам "Эльдорадо" в Москве возникает всегда очень много претензий. У Вас как у потребителя на основании Федерального Закона "О защите прав потребителей" имеется право либо обменять товар не надлежащего качества на новый аналогичный товар либо другой товар с перерасчетом покупной цены товара, либо потребовать возврата денежных средств за холодильник не надлежащего качества, либо потребовать безвозмездного устранения недостатков в этом товаре. В любом случае необходимо пройти досудебный порядок решения вопроса, а если не будет положительного решения, обращаться с иском в суд. Обращайтесь за юридической консультацией на наш портал либо по тел.. 8-800-777-32-63
 
Очень частое явление с Эльдорадо, по нарушению закона О защите прав потребителей
 
Я этот магазин всегда обхожу стороной. Как то покупал там домашний кинотеатр - привезли его домой и в получении расписался. При подключении обнаружилось что почти все колонки нерабочие. В итоге пару часов разговора и вызов их специалиста на дом. На следующий лень забрали нерабочий и привезли новый. Сейчас они до суда стараются не доводить, и так репутация испорчена с качеством товара.
 
Однозначно, вам нужно обязательно подавать претензию, холодильник обязаны заменить или вернуть деньги. Думаю, не стоит соглашаться на ремонт, если предложат, так как, скорее, всего, холодильник вам попался бракованный. Не стоит тянуть время, идите в магазин и требуйте замены, покупка достаточно дорогостоящая, очень жаль, что с вами случилось подобное.
 
История из жизни.
Мой зять не бедный и очень скандальный человек. Купил холодильник за 80 тысяч. На следующий день, он у него потёк. Так же вышел газ из системы охлаждения, как и у автора комментария.
Так зять закатил страшный скандал в магазине. Сказал, что за ночь у него испортились продукты на сумму 200 тысяч рублей. Поднял на "уши" всю администрацию магазина. Они со склада привезли в квартиру другой холодильник, причём забитый продуктами в качестве компенсации за нанесённый ущерб.
Естественно, стоимость продуктов была небольшая, но зятю всё равно было приятно, потому что он их просто напугал, ни чего у него не испортилось.
 
К сожалению в защиту Эльдорадо мне сказать нечего. Самое интересное, что вы спрашиваете совета, а сами даже не обращались в магазин с вашей претензией. Сейчас Эльдорадо действительно старается не доводить ничего до суда. Я уверена, что при обращении, если хотите, вам или деньги вернут или поменяют на рабочий холодильник. Начните хотя бы с этого, а потом уже действуйте по ситуации.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63