РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 199 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Купил сотовый телефон, он оказался с разбитым дисплеем, но магазин не берет его обратно
 
22 февраля 2016 года в г. Москве в одном из магазинов торговой марки "Евросеть" я приобрела сотовый телефон "Самсунг А 5" стоимостью больше 20000 рублей. В магазине продавец-консультант мне его проверил, обьяснил все по функциям телефона, зашел вместе с телефоном в подсобное помещение магазина и вынес уже в коробке. Я забрала документы на телефон и коробку с телефоном и поехала домой. Уже находясь дома я хотела показать телефон маме, но на дисплее мы увидели большую трещину. Сама я телефон ни в магазине, ни по дороге не роняла и не выпускала из рук. Я поехала в этот же день в магазин и попросила обменять мне бракованный товар или вернуть деньги, так как по закону "О защите прав потребителей" я имею право на возврат некачественного товара, но продавцы сказали, что это уже не их проблема и забрать его могут только на ремонт либо экспертизу, так как данный товар является технически сложным. Так как сотрудники магазина не отдают деньги за телефон, я очень сильно расстроилась, по телу даже пошла аллергия. Сейчас я хочу доказать свою правоту в вопросе возврата телефона и забрать свои деньги, так как не хочу с этим магазином больше связываться. С чего мне необходимо начать?
 
Екатерина, добрый вечер! Доказать то, что это не Вы испортили сотовый телефон сложно, так как забрали товар из магазина. Но Закон "О защите прав потребителей" говорит о том, что потребитель всегда прав.... Чтобы решить проблему, приключившуюся с Вами необходимо подготовить и направить в адрес магазина обоснованную претензию с требованиями либо устранить недостатки товара, либо обменять товар на новый аналогичный или на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены товара, либо вернуть денежные средства за некачественный товар. Если магазин все же не захочет решать вопрос мирным путем, то необходимо готовить исковое заявление в суд и при необходимости заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы сотового телефона.
 
жалуйтесь в Роспотребнадзор
 
Я даже и не знаю сможете ли вы доказать свою правоту. Вы покупали телефон без изъянов, а принесли домой уже с изъяном. Единственное, что вам может помочь-это экспертиза. Но как я поняла магазин отказывается делать ее. Обратитесь к юристу. Он вам разъяснит ситуацию и подскажет как правильно поступить. Если хотите обратитесь в суд. Суд проведет экспертизу и вина магазина будет доказана.
 
Екатерина Долженкова, к огромному сожалению, Вы потратили свои деньги зря. так как доказать сейчас абсолютно ничего не сможете. Вы забрали товар с магазина и на этом все. Перед покупкой должны были его внимательно осмотреть. Именно для того, чтобы потом не было никаких претензий и проводится осмотр товара покупателем прямо на месте покупки, а не дома. Делайте выводы.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63