РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 73 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Купила дорогую кухню в кредит, а она бракованная и с недостатками
 
Как расторгнуть договор купли продажи в рассрочку и вернуть деньги или обменять товар. До нового года пошли в магазин посмотреть кухню. Когда выбирали то нам предложили дорогую но качественную и удобную кухню, мы и согласились. Тем более, что кухню нам могли предоставить в рассрочку. Первоначальный взнос был не сильно большой и мы сразу внесли. Но нам сказали, что потребуется время, что бы привезли кухню. мы согласились. Шестого января 2016 года нам привезли кухню. Сборку делали сборщики которые нам были предоставлены магазином. Но после сборки мы всей семьей были в шоке и в полном не до умении, что нам собрали и , что вообще привезли. Кухня отличалась по цвету который мы выбирали изначально, так же она не соответствовала размерам которые были первоначально, так же не хватает много деталей. мы это сказали сборщикам, и с ними от руки составили Акт, о недостатках. мы обратились в магазин по замене кухни или расторжения договора по рассрочке и возврата денег. но в магазине сказали, что кухня уже собрана и , что они ни чего расторгать не будут, могут только довезти детали которых не хватает для полной сборки. мы всей семьей в полном не до умении и шоке от такого продавца и от этой кухни. помогите пожалуйста, в такой ситуации.
 
Пишите юридически обоснованную претензию и подавайте в магазин на замену товара или возврат денежных средств и расторжение договора купли продажи. Так как по законодательству , вам обязаны были поставить в той комплектации и цветности которую вы изначально видели по образцу.
 
Ксения, есть два варианта устранения нарушения прав потребителей. В рамках Гражданского Кодекса РФ, Федерального Закона "О защите прав потребителей", Постановления Пленума ВС РФ №17 готовиться вначале обоснованная претензия по досудебному урегулированию спора, а в случае отрицательного ответа на нее или игнорирования требований готовиться исковое заявление в суд, причем подсудность Вы можете определить сами как потребитель.
 
А смысл обращаться в суд. Обычно же сначала привозят кухню в разобранном виде - доставщик просит удостовериться что цвет соответствует выбранному и просит посчитать все ящики с комплектующими. Если клиент подписывает такую бумагу, то бесполезно судиться. А вот если при монтаже кухни были нарушены ее первичные формы, тогда можно податьв суд - пусть высчитывают с работников и вам платят.
 
А вернуть ее пробовали вообще?
 
Вам необходимо было написать претензию с указанием всех недостатков товара с требованием возврата денежных средств и расторжения договора, либо замены на товар надлежащего качества. В соответствии со статьёй 21 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В случае не исполнения продавца требований в указанные сроки Вы в праве обратится в суд за защитой своих прав в порядке Закона "О защите прав потребителей"
 
А вы пробовали действительно обратиться в магазин и попросить или замену кухни, или расторжение договора. Думаю, что магазин вам пойдет навстречу. в противном случае обращайтесь в суд. Только с помощью суда вы сможете вернуть свои деньги. Меня интересуется только одно, вы проверяли кухню после доставки или нет. Если да, то почему не высказали претензии сразу?
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63