Заказал себе через интернет холодильник марки "Липхер". Заказ длился три дня. И через три дня холодильник привезли. Доставку делали грузчики на машине грузовой. Когда его подняли на этаж и занесли в квартиру то холодильник был упакован. Сняли упаковку вместе с грузчиками посмотрели внешний вид, все было нормально, холодильник был не битый не помятый не поцарапан. Включать не стали, что бы проверить как работает. Так как грузчики сказали, что после транспортировки нужно, что бы холодильник постоял три часа и только потом можно включать. Так же они сказали, что они торопятся развозить другие заказы. Я расплатился, заполнили гарантию и грузчики уехали. Когда прошло три часа то я включил холодильник но он не морозит. Я стал звонить в фирму где заказывал, но мне говорят, что это технически сложный товар и не подлежит возврату. Я почитал в интернете, что товар который приобретен дистанционным способом. вообще без объяснения причин можно вернуть, а сломанный тем более. Как мне быть, куда обращаться, что бы или поменяли или деньги вернули.