Мне в Мае этого года в почтовый ящик пришел счет за домашнюю электроэнергию, на первый взгляд обычный листок от ЗАО «Петроэлектросбыт», какие приходят каждый месяц, я их оплачивал по нормативу, поэтому я не сразу заметил многозначные цифры внезапно выставленного счета. Заметил их я лишь в конце месяца когда собрался оплатить. В листке написано что произведён перерасчет с 01.10.2014 по 31.03.2016 и в скобках указано что это Заявление показаний. Сразу скажу что ни в этом 2016 году – ни в прошлом никто кроме меня лично не осматривал мой электросчетчик и, соответственно, показаний с него не снимал. Никого из представителей ЗАО «Петроэлектросбыт», я в эти годы не видел, (очевидно, они приходили в то время когда никого не было дома) и никаких обращений ни устно ни письменно от них я не получал. Оплату электроэнергии я производил по счетам приходящим мне почтой по нормативу, что примерно соответствует объему потребляемого мною электричества и я не превышал цифр норматива, поэтому точных цифр показаний моего счетчика я там не указывал. Также я не передавал показания счетчика никому никаким другим способом. В итоге совершенно неясно откуда взялись эти "заявленные показатели" моего прибора учета (счетчика) с датами регистрации от 06.04.2016 - цифра 9657 и, как обнаружилось позже в моем Личном кабинете на официальном сайте www.pes.spb.ru, ещё одна запись - от 19.05.2016 - цифра 9965. В результате этого "перерасчета" на меня "повешен" долг почти в двадцать тысяч рублей, при том что до этого задолженности за мной не числилось. "Перерасчет 24431, 95; Учтено 7381,96; Пени 466, 20". Ну а на мои письменные обращение и заявление, отправленные через форму на официальном сайте ЗАО «Петроэлектросбыт», и одно на бумаге, переданное через сотрудника Клиентского зала с просьбой исправить ситуацию никакого ответа пока нет. Прошу уважаемых юристов подсказать мне как действовать дальше будет правильно.
В вашем случае, что случился с наглым счетом по электроэнергии, происходит именно то, что делается по всей стране, расчет на " Дурака", если проще говоря, то выставляется счет и если гражданин не отстаивает свои право то просто платит. Просто большинство граждан именно платит. В Вашем случае можно сперва обратиться в компанию кто выставил счет, с претензией, если в претензионном порядке не решится вопрос, то обращаться нужно в суд, что бы в судебном порядке прекратить данные действия.
Благодарю Вас, ostapa, за отклик. Я так, пожалуй, и поступлю - обращусь в суд, только вот не знаю с чего начать. Надо написать заявление. Назвать его Исковым заявлением вроде бы не совсем точно будет. И еще подскажите, пожалуйста, сколько времени на практике занимают решения таких дел через суд? Я опасаюсь что в результате затяжного разбирательства мне и электричество отключат совсем
Продолжение событий у меня такое. В ответ на мои обращения пришел контролер, записал показания моего домашнего электросчетчика, сказала что появятся они в учетных документах через пару недель, так оно и вышло. Я увидел эти показания в своем Личном кабинете на сайте «Петроэлектросбыт» и в очередной раз позвонил в Контактный центр Компании. Оператор там соединилась с расчетным центром и в итоге ответила мне что вопрос мой там будет еще рассматриваться, они полагают что мой электросчетчик «сделал оборот» то есть дошел до цифры 9999 (это у него максимум) и далее начал с нуля дойдя до моих нынешних показаний, таким образом как бы получается что абонент недоплатил за расход в десять тысяч киловатт. Вот эту цифру в виде денежного долга в тридцать восемь тысяч рублей плюс уже более пятисот рублей пени и предъявляют мне теперь к оплате. Эти цифры и в Личном кабинете и скоро придет счет по почте, так и оператор Контактного центра сказала. Ну а мое очередное заявление которое я написал по этому поводу, говорит, будет рассмотрено, предположительно, до 4 августа, затем придет письменный ответ по почте. Это, как я предполагаю, затянется месяца на два или больше и за это время к долгу будут начисляться и прибавляться пени. Мне кажется что не нужно терять время и уже как то пытаться мне обратится в суд по этой проблеме. Или нужно дожидаться письменного ответа? Как Вы считаете, уважаемые читатели этого моего вопроса? Буду рад услышать Ваше мнение или полезные советы..
В итоге рассмотрения моих заявлений Расчетный центр отказался от начисления мне за лишние десять тысяч квт., сделал новый перерасчет, теперь цифры нормальные. Вопрос закрыт.
Nikl, это вполне могут быть мошеннические действия, которые нужно либо игнорировать, либо пресекать. Советую второе. Такая ситуация отнюдь не новинка для нашего брата. Просто кому-то на что-то не хватает денег, разыграли ситуацию и ждут вашего платежа. И поверьте мне, эта схема мошенничества работает практически с каждым. Кто-то полениться разобраться в ситуации. а кто-то проще заплатит, чем будет возиться. На то оно и рассчитано.
Страницы:1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.