РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 184 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
обман покупателей в магазине
 
Я пришел 31.12.2015 года в магазин "Дикси" на ул. Покровка г. Москвы, где приобретал продукты питания на новый год. В итоге, когда я подошел  к кассе и стал расчитываться, то мне сказали, что все это будет стоить 4876, 70 рублей. Я отдал кассиру 5000 рублей. Она мне отдала 100 рублей сдачи и сказала, что у нее в аппарате нет разменных денег. Я не стал ругаться и ушел из магазина, чтобы не портить праздничное настроение. Однако я точно знаю, что некоторые недобросовестные сотрудники магазина это делают специально, так как таких как я людей приходит очень много и есть возможность кого-нибудь надуть и заработать на этом денег. Я думаю, что надзорным органам, в том числе Роспотребнадзору и Департаменту торговли и услуг г. Москвы надо бы почаще проверять такие торговые точки и защищать покупателей (потребителей).
 
Эта ситуация и безопасность для покупателя регламентируется в письме Комитета РФ по торговле "О примерных правилах работы предприятий розничной торговли и основных требованиях к работе мелко розничной торговой сети". В соответствии с этим письмом, после того, как продавец  пробил товар через кассовый аппарат, кассир должен озвучить покупателю общую стоимость покупок и приобретаемого товара; после этого кассир называет сумму полученных от покупателя денег, при этом купюры и монеты должны находиться на виду у потребителя. также после совершения покупки кассир называет сумму сдачи и выдает ее вместе с чеком. И только после этого деньги оказываются в кассе. Если эти действия в соответствии письмом совершены правильно , то сомнений в правильности расчетов не возникает.
 
Написать можно в роспотребнадзор, что бы приехали провели проверку и по этому факту и по другому.
 
Нужно сразу обращаться по Защите прав потребителей в Роспотребнадзор, поскольку то, что разменных денег нет - это  не ваши проблемы. Продавец обязан выдать покупателю чек и сдачу. Если размена нет, то должны сами поменять деньги.
 
Цитата
bizkongroup написал:
Нужно сразу обращаться по Защите прав потребителей в Роспотребнадзор, поскольку то, что разменных денег нет - это  не ваши проблемы. Продавец обязан выдать покупателю чек и сдачу. Если размена нет, то должны сами поменять деньги.
Это не проблемы покупателя, если продавец уже взял и пробил товар. Вот только если денег в кассовом аппарате действительно нет? Будь закон тысячу раз на вашей стороне, сдачи вы не получите. Ведь нельзя получить то, чего нет.
А вообще нужно просто быть человеком и понимать, что не каждый вокруг хочет вас обмануть. Если уж это ваша принципиальная позиция идите в  другой магазин.
 
Доброго времени суток. Скажите куда обратиться за помощью в следующей ситуации. Приобретая товар по праздничной акции, пообешали хорошую скидку. Уже расчитываясь и получив чек, понимаючто скидку не дали, а просто продали по обычной стоимости, так как было за мной уйма народа разбираться не было времени. Думаю что на всех покупателей действует такой (лохотрон). Как можно присечь такой обман и куда можно написать жалобу подскажите.
 
Цитата
Артем написал:
Доброго времени суток. Скажите куда обратиться за помощью в следующей ситуации. Приобретая товар по праздничной акции, пообешали хорошую скидку. Уже расчитываясь и получив чек, понимаючто скидку не дали, а просто продали по обычной стоимости, так как было за мной уйма народа разбираться не было времени. Думаю что на всех покупателей действует такой (лохотрон). Как можно присечь такой обман и куда можно написать жалобу подскажите.
Разбираться нужно было на месте, вызывать администратора, чтобы не мешать очереди за вами. И если это не ошибка персонала магазина, то написать заявление вы можете в отдел защиты прав потребителей. Правда для этого, чтобы не быть голословным, вам нужны подтверждения того, что  в этот день была акция, что ваш товар подпадал под нее. Стоимость товара по акции и без акции составляла одинаковую сумму. Приложите чек к заявлению.
 
Здравствуйте. Подскажите как доказать что товар бракованный, если в магазине в котором приобретался товар его не хотят возвращать и ссылаются на то мл продавали в нормальном состоянии, но так как освещение в магазине было плохим сразу не получилось выявить подвох. Как вернуть товар или деньги и главное доказать что брак имелся еще до покупки. Куда можно обратиться с данной проблемой. Какие документы понадобятся что бы писать заявление или жалобу!!
 
Захар, добрый день! Подскажите, пожалуйста, о каком товаре идет речь? От этого зависит развитие ситуации. Если это продукты, которые просрочены, то имея чек, Вы идете к главному кассиру в маркете, например, или же к управляющему магазина. Они охотно вернут Вам деньги или же предложат обменять товар на такой же, только с нормальным сроком годности (при наличии). Можно и нужно сделать запись в книгу жалоб.
 
Добрый день. У одной женщины сложилась следущая ситуация. Купив в косметическом (дорогом) магазине крем против морщин по акции, уже дома пролистав интернет она понимает что состав крема состоит из опасных ингридиентов,которые используются для растворения резины, а так же имеются мелкие кристалы которые применяются в химических средствах по удалению тяжелых налетов с металических поверхностей и из за этого такой быстрый эффект от крема, а так же после двух разового приема начался зуд и волдыри на коже. Подскажите стоит ли ей написать жалобу и подать иск в суд с целью вернуть средства плюс ущерб который нанесен коже, а так же чтобы прикрыли данный магазин. С чего стоит начать?
 
Здравствуйте. Проконсультируйте, как вернуть бракованный  товар человеку, который при покупке на брак не обратил внимание, вернее его так замаскировали что обнаружить его можно было только вскрыв внешнюю упаковку и как на зло потерялся чек на товар. Как быть в данной ситуации, как покупателю можно доказать и вернуть вложенную сумму или обменять покупку на новую не бракованную. Какие есть способы обжаловать данную ситуацию. Спасибо за вашу консультацию!
 
Света.Н, дело в том, что продавец и сам не мог знать о том, что товар внутри упаковки испортился, если этого не видно было. Если товар не просрочен, но испортился - значит нарушены условия хранения, а это могло случится не в самом магазине, а еще у поставщика. Просто потребуйте осмотреть место хранения товара и просмотрите срок годности. Без чека товар вряд ли получится вернуть.
 
Я в таких случаях прошу пригласить старшего кассира, управляющего, кого-нибудь из руководителей, и напоминаю им их обязанности иметь разменные деньги.  Если это не приводит их в чувства отказываюсь от покупки,  требую возврат денег, предупреждаю что оставлю жалобу в книге жалоб и в дальнейшем обращусь в Рос потреб союз с жалобой. В большинстве случаев этого достаточно.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63