Здравствуйте! Вопрос по сотрудничеству с компанией Investlife. Я не смог пополнить свой счёт по причине технического удаления моей карты № 54694600ХХХХ3519, которая ранее была всегда прикреплена в личном кабинете. Об удалении карты я не был уведомлен. Последствием всего этого стало автоматическое закрытие сделок из-за просадки. Я держал под чутким вниманием поведения цен на рынке, чтобы в случае чего дополнить счет. За годы сотрудничества с компанией ввод средств всегда происходил моментально и без всяких проблем до этого момента. Если бы я знал, что моя карта была удалена из системы, то я заранее бы сделал повторную верификацию. Скажите возможно ли в этом случае как то вернуть деньги?
Ответы
Консультация по Вашему вопросу
8 800 777 32 63
09.01.2019 17:11:24