При покупке телефона в Евросети в подарок мужу дали две сим-карты: мегафон и билайн, при этом списав паспортные данные. Продавец сказал, что активировать их или нет, мы решаем сами. Мы не стали активировать сим-карты и вставлять их в телефон, т.е. симка не выдавлена из карты, ни про тарифы ни какое-либо другой дополнительной информации продавец не оглашал. На днях пришло письмо из МЕГАФОН с требованием оплатить образовавшийся долг. Ссылка в письме на ст.781 ГК РФ. при обращении в сервисный центр МЕГАФОНА нам сказали, что на сим-карте есть абонентская плата и это долг по ней. Возникает вопрос, почему при списании денег с сим-карты она не была заблокирована. И почему мы должны платить за то, чем не пользовались. в письме нет ни почтового адреса, ни телефона для консультаций, только телефон автоответчика. Прошу вас ответить, является ли данное требование сотовой компании правомерным?
Ответы
Консультация по Вашему вопросу
8 800 777 32 63
12.11.2016 17:32:12