Купила в магазине некачественное вино - либо испортилось, либо просто ненастоящее - ужасный запах, ужасный вкус, употреблению не подлежит. Заткнула бутылку обратно пробкой и вернулась в магазин. Менеджер отказался со мной разговаривать. На следующий день позвонила директору. Он сообщил, что это не его проблема, и что экспертизу я должна производить сама. Однако, сказал, что я могу принести вино ему обратно, чтобы он отправил его производителю для проверки. Я не хочу этого делать, тк тогда лишусь доказательств, что мне продали явную отраву. Как быть? Я как минимум хочу получить свои деньги обратно, т.к. проданный мне товар был явно некачественный.
Ответы
Консультация по Вашему вопросу
8 800 777 32 63
07.09.2016 17:29:10