РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 122 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

купила мебель в магазине в июне 2015г Очень некачественная-дверцы на м

19.03.2016 13:21:54

купила мебель в магазине в июне 2015г Очень некачественная-дверцы на мебели не держатся-отваливаются что делать...

Ответы

  • Роза Ахматова Ответов: 0
    Адвокат
    22.03.2016 13:45:57
    Уважаемая, Любовь Петровна! У Вас возникли отношения продавец-покупатель, которые регулируются ФЗ "О защите прав потребителей" и Гражданским Кодексом РФ, поэтому в данном случае продавец обязан был реализовать Вам товар надлежащего качества. Для того, чтобы заставить продавца либо устранить недостатки, либо обменять товар, либо вернуть деньги за некачественный товар, необходимо подготовить грамотную обоснованную претензию и ряд жалоб в надзорные инстанции (Роспотребнадзор, Департамент торговли и услуг, Прокуратуру), а в случае необходимости выйти с исковым заявлением в суд. 

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63