РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 180 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Добрый день. Я производила ремонт ноутбука в сервисе. Возврат ноутбука

01.07.2016 10:44:04

Добрый день. Я производила ремонт ноутбука в сервисе. Возврат ноутбука по моей просьбе производился вне сервиса и проверить его работоспособность не было возможности. Дома я обнаружила, что в ноутбуке после ремонта повреждена видеокарта. Могу ли воспользоваться ст.29 закона о защите прав потребителей?

Ответы

  • Юрист
    04.07.2016 22:02:44
    Уважаемая, Светлана! У вас возникли правоотношения с сервисным центром по защите прав потребителей. Поэтому необходимо будет подготовить обоснованную претензию в этот центр в порядке досудебного урегулирования спора, а если вопрос таким образом решен не будет, выходить с иском в суд. Обосновывать свои требования необходимо как на основании ФЗ "О защите прав потребителей", так и на основании ГК РФ, Постановления Пленума ВС РФ №17.

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63