РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 112 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Заказали запчасть через интернет-магазин - не присылают товар и не возвращают деньги

07.06.2020 09:22:00

Добрый день! Столкнулись с проблемой, при заказе запчасти для автомобиля через интернет-магазин. Супруга, решила самостоятельно заказать АКПП на Дэу Матиз. Обратилась в интернет-магазин по заказу запасных частей для иномарок, который случайно нашла в интернете, при этом не посмотрела отзывы о нём. Менеджер представился представителем интернет-магазина запасных частей «Автосклад». Юридического адреса магазина не назвал и его нет на рекламных сайтах магазина. Известно, что место нахождения г.Подольск Московской области и контакты магазина: адреса рекламных сайтов, E-mail, телефоны и контактное лицо. Уточнив модель и год выпуска автомобиля, менеджер перезвонил через 2 минуты и сообщил, что необходимая АКПП в наличие есть. Супруга перевела 25 000 руб на пластиковую карту и спокойно ждала неделю груз. Через неделю обратилась ко мне с просьбой помочь разобраться, т.к. почувствовала, что её развели. Стал звонить к ним, дозвониться можно только с нового незнакомого номера иначе трубу не берут. Сперва убедили, что груз в пути и через 2 дня подойдёт в Тюмень, через 4 дня оказалось, что груз и не выходил (кто-то что-то у них перепутал), обещали отправить в этот же день. Через неделю оказалось груз ушёл в другой город (опять перепутали) и обещали через 2-3 дня снова отправить груз с Москвы. Все переговоры с ними велись по телефону с 5-10 дозвона с разных телефонных номеров. Менеджер деньги возвращать отказывался, предлагал ждать груз с товаром. Сомнений не было, что столкнулись с недобросовестным продавцом. Кроме собственного опыта нашли в интернете много отрицательных отзывов об этом магазине. Супруга написала заявление в полицию по факту мошенничества и через 4 дня приходит груз. Открываем и там вместо АКПП запчасть от какого-то оборудования стоимостью не более 1-2 т.руб. Задав вопрос по e-mail менеджеру получили ответ, что они снова перепутали и отправили генератор стоимостью 35 т.руб от БМВ Х5 и просили срочно вернуть им их "дорогую" запчасть. Возвращать сразу не стали, т.к. началось расследование правоохранительными органами и пришедшая запчасть могла понадобиться для расследования. Далее в полиции заявили, что дело не прекращено, но по договаривайтесь с продавцом сами. А до этого времени с момента оплаты запчасти прошло 4 месяца. Через электронную почту стали добиваться адрес, куда отправлять груз. С пятого раза (в течении недели) менеджер отправил данные получателя: г. Подольск Московская область, номер паспорта, назвал своё ФИО Шигорев Н.А. (он же и учредитель магазина). Груз отправили в тот же день транспортной компанией. На сегодняшний день груз получен магазином, но деньги возвращать не спешат. для возврата денег с магазина? Адрес магазина не известен, что бы писать заявление или претензию. По электронной почте было сообщено продавцу, что необходим возврат денег и номер пластиковой карты для перечисления денег. Заранее спасибо.

Ответы

  • Илья Иванов Ответов: 0
    Юрист
    07.06.2020 21:56:24
    Здравствуйте напишите на электронный адрес претензию досудебную скажите менеджеру-учредителю, что, данные действия нарушают ваши права и вы намерены обратиться в суд с исковым заявлением в исковом заявлении вы намерены взыскать с данного учредителя сумму уплаченную вами за запчасть и материальную компенсацию и судебные расходы будущие с его компании в полном объеме, только странно почему вы обратились в полицию и тут же возбудили Уг.дело))))))) что,то не сходится))))но об этом история умалчивает и самое главное не забудьте в электронном обращении поставить ЭЦП (в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ, и/или направьте претензию быстрой почтовой доставкой(ежели, все же узнаете юридический адрес компании) письмом с уведомлением и описью вложения* (спросите при отправлении письма*) на корреспондентский адрес компании поставщика детали от автомобиля.

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63