Добрый день! Столкнулись с проблемой, при заказе запчасти для автомобиля через интернет-магазин. Супруга, решила самостоятельно заказать АКПП на Дэу Матиз. Обратилась в интернет-магазин по заказу запасных частей для иномарок, который случайно нашла в интернете, при этом не посмотрела отзывы о нём. Менеджер представился представителем интернет-магазина запасных частей «Автосклад». Юридического адреса магазина не назвал и его нет на рекламных сайтах магазина. Известно, что место нахождения г.Подольск Московской области и контакты магазина: адреса рекламных сайтов, E-mail, телефоны и контактное лицо. Уточнив модель и год выпуска автомобиля, менеджер перезвонил через 2 минуты и сообщил, что необходимая АКПП в наличие есть. Супруга перевела 25 000 руб на пластиковую карту и спокойно ждала неделю груз. Через неделю обратилась ко мне с просьбой помочь разобраться, т.к. почувствовала, что её развели. Стал звонить к ним, дозвониться можно только с нового незнакомого номера иначе трубу не берут. Сперва убедили, что груз в пути и через 2 дня подойдёт в Тюмень, через 4 дня оказалось, что груз и не выходил (кто-то что-то у них перепутал), обещали отправить в этот же день. Через неделю оказалось груз ушёл в другой город (опять перепутали) и обещали через 2-3 дня снова отправить груз с Москвы. Все переговоры с ними велись по телефону с 5-10 дозвона с разных телефонных номеров. Менеджер деньги возвращать отказывался, предлагал ждать груз с товаром. Сомнений не было, что столкнулись с недобросовестным продавцом. Кроме собственного опыта нашли в интернете много отрицательных отзывов об этом магазине. Супруга написала заявление в полицию по факту мошенничества и через 4 дня приходит груз. Открываем и там вместо АКПП запчасть от какого-то оборудования стоимостью не более 1-2 т.руб. Задав вопрос по e-mail менеджеру получили ответ, что они снова перепутали и отправили генератор стоимостью 35 т.руб от БМВ Х5 и просили срочно вернуть им их "дорогую" запчасть. Возвращать сразу не стали, т.к. началось расследование правоохранительными органами и пришедшая запчасть могла понадобиться для расследования. Далее в полиции заявили, что дело не прекращено, но по договаривайтесь с продавцом сами. А до этого времени с момента оплаты запчасти прошло 4 месяца. Через электронную почту стали добиваться адрес, куда отправлять груз. С пятого раза (в течении недели) менеджер отправил данные получателя: г. Подольск Московская область, номер паспорта, назвал своё ФИО Шигорев Н.А. (он же и учредитель магазина). Груз отправили в тот же день транспортной компанией. На сегодняшний день груз получен магазином, но деньги возвращать не спешат. для возврата денег с магазина? Адрес магазина не известен, что бы писать заявление или претензию. По электронной почте было сообщено продавцу, что необходим возврат денег и номер пластиковой карты для перечисления денег. Заранее спасибо.
Ответы
Консультация по Вашему вопросу
8 800 777 32 63
07.06.2020 21:56:24