РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 127 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Заказал телефон через интернет магазин, но он ненадлежащего качества.

12.07.2016 15:58:34

Заказал телефон через интернет магазин, но он ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть деньги?

Ответы

  • Роза Ахматова Ответов: 0
    Адвокат
    15.07.2016 11:10:13
    Уважаемый, Сергей! Необходимо вначале обратиться с претензией по защите прав потребителей, а если получите ответ, который вас не устраивает, обратиться с исковым заявлением в суд.
  • Юрист
    13.07.2016 13:59:55
    да вы имеете полное право вернуть телефон приобретенный дистанционным способом в течение 7 дней по статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а если не предоставлена какая нибудь информация, то вернуть телефон можно в течение 3 месяцев

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63