РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 165 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Утром села в трамвай. Кондуктор взяла деньги, дала мне билет и объявил

12.07.2016 11:25:05

Утром села в трамвай. Кондуктор взяла деньги, дала мне билет и объявила о том, что трамвай дальше не едет по причине отсутствия электричества в проводах. Деньги возвращать отказалась.Отослала в уполномоченный орган. Ехать мне туда с двумя пересадками. На мой вопрос, можно ли послать заявление на возврат в электронном виде, получила ответ: только оригинал. Стоимость проезда к нам  - ваша проблема. Куда можно обратиться с этой проблемой? Здесь вопрос не 30 рублей, а справедливости.

Ответы

  • Юрист
    13.07.2016 14:03:37
    В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" продавец (кондуктор полномочный представитель продавца, а так же сама компания, что оказывает услуги по пеервозке граждан) обязан оказывать услугу в полном объеме и надлежащего качества. если услуга не была оказана, то имеете полное право вернуть свои деньги.

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63