РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 162 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Проблема заключается в следующем. Три месяца назад, купил в магазине Б

26.06.2016 12:07:31

Проблема заключается в следующем. Три месяца назад, купил в магазине Билайн китайский телефон с гарантией 12 месяцев. В течении эксплуатации телефона периодически происходили сбои. В настоящий момент обратился в магазин, по месту продажи, с целью вернуть некачественный товар. Мне ответили, что товар мне вернуть нельзя, но ремонт они произведут в течении 45 дней. Вопрос имею ли я право на возврат денег за некачественный товар?    

Ответы

  • Юрист
    29.06.2016 15:05:35
    Существенный недостаток, это тот недостаток который проявляется неоднократно во время эксплуатации телефона. Если несколько раз ломался то вы имеете полное право вернуть деньги или обменять на другой телефон. Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Пленум верховного суда РФ № 17

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63