РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 86 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Не принимают товар в течение 14 дней.

08.06.2020 10:27:36

Здравствуйте! Купили вчера электрогриль, не нравится как она жарит мясо, заявлено 2000 ват, но по факту максимум 1000, скажите, могу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Ответы

  • Евгений Рыбаков Ответов: 0
    Юрист
    08.06.2020 17:29:54

    Здравствуйте,

    Да, можете, но для этого надо подать претензию о ненадлежащем качестве приобретенного товара на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    Претензию можно направить по почте или вручить под роспись на 2 экземпляре в магазин. Если продавец не ответит и не удовлетворит претензию в течение 10 дней после даты обращения, то можно подавать на него в суд и требовать не только стоимость товара, но и штраф за нарушение прав потребителей, неустойку за просрочку и моральный вред.

  • Оксана Власова Ответов: 0
    Юрист
    09.06.2020 21:11:18

    Добрый день! В данном случае применим Закон о защите прав потребителей.

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    С уважением, юрист Ольга Виктровна

    89002949369

    https://yuristnvrsk.ru/

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63