РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 197 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар (оп

28.07.2016 08:10:56

Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар (оперативная память для ПК) ссылаясь на механические повреждения оной, в то время, как при первоначальном подключении ОЗУ в ПК, она уже была не рабочая.

Ответы

  • Ольга Олейник Ответов: 0
    Юрист
    01.08.2016 07:50:53
    Как правило такие споры, действительно, решаются на уровне претензии.
  • Нина Романенко Ответов: 0
    Юрист
    31.07.2016 22:21:27
    В такой ситуации, целесообразно написать обоснованную претензию по защите прав потребителей, подождать 10 дней, если не решится вопрос то подать в суд на магазин.

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63