Здравствуйте! 05.09.22 оплатила на сайте интернет-магазине General family по QR-коду 1642 рубля, доставку(тоже оплатила) обещали 08.09.22. После многочисленных звонков на номер, указанный на сайте, решила почитать отзывы и поняла, что это мошенники. Уже 06.09.22 обратилась в банк с просьбой отменить операцию. Они приняли обращение, спросили когда обещали доставку и сказали ждать ответа. 08.09.22 ничего не доставили. Телефон магазина молчал. Банк 2 раза переносил даты рассмотрения обращения, хотя доказательства я предоставила, а потом отказал, ссылаясь на то, что оплата была по QR-коду, а это считается оплатой физическому лицу и банк ничего не может сделать. "магазин" со мной не общается, но по-прежнему собирают деньги. Я попробовала сделать заказ, указав другую почту и телефон,они перезвонили. Когда я спросила про свой заказ, они пообещали вернуть деньги в течении 10 дней, но прошло больше месяца и ничего. В чате меня заблокировали, на почту не отвечают. Каждый день появляются новые отзывы новых обманутых. Но как же так? Что делать? Кто-то писал про чарджбек, и что им вернули. Что делать? Там отзывы с апреля денег ждут, не возвращают они никому
Ответы
Консультация по Вашему вопросу
8 800 777 32 63