На заявление о процедуре чарджбек в банк (заявление содержало около 20-и страниц с фактами и доказательствами) поступил вот такой ответ - В соответствии с Общими условиями по выпуску, обслуживанию и использованию Карт, Банк ни при каких условиях не несет ответственность за коммерческие разногласия между Держателем Карты и ТСП/банком, принимающим Карту, в частности, за разногласия в связи с низким качеством товара или обслуживания. Банк не несет ответственность за товары и услуги, предоставленные Вам соответствующим торгово-сервисным предприятием. Рекомендуем обращаться непосредственно в компанию для разрешения сложившейся ситуации либо, если Вы предполагаете, что указанная организация допустила в отношении Вас мошеннические действия, - в правоохранительные органы. С уважением, АО "Альфа-Банк"
Ответы
Консультация по Вашему вопросу
8 800 777 32 63
08.06.2020 14:55:55
Вы претензию в компанию подавали? Опишите подробнее по делу.