РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 115 юристов.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Решение Гражданское дело 2а-2032/2017 ~ М-1587/2017 Клинский городской суд

  • Движение по материалам дела
  • Номер Дела
    2а-2032/2017 ~ М-1587/2017
  • Вид судопроизводства
    Гражданское дело
  • Инстанция
    Первая инстанция
  • Вид документа
    Решение
  • Категория гражданского дела
    3.017 - Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
  • Субъект РФ
    Московская область
  • Наименование Суда
    Клинский городской суд
  • Результат
    ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Судья
    Аболихина Е. В.
  • Дата поступления
    05.07.2017
  • Дата решения
    01.08.2017
  • Движение по делу
    05.07.2017 12:59 [Адм.] Регистрация административного искового заявления 05.07.2017 14:35 [Адм.] Передача материалов судье 07.07.2017 15:39 [Адм.] Решение вопроса о принятии к производству [Адм.] Административное исковое заявление принято к производству 07.07.2017 15:39 [Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 07.07.2017 15:39 [Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания 24.07.2017 16:00 [Адм.] Предварительное судебное заседание [Адм.] Назначено судебное заседание 01.08.2017 15:30 [Адм.] Судебное заседание [Адм.] Вынесено решение по делу (ОТКАЗАНО в удовлетворении административного иска) 03.08.2017 12:43 [Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме 07.08.2017 12:43 [Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 августа 2017 года

Клинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Аболихиной Е.В.,

при секретаре Никоноровой Ю.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2032\17 по административному исковому заявлению Котова А. Н. к Администрации Клинского муниципального района о признании незаконным бездействия, признании протокола публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана городского поселения Клин Клинского муниципального района Московской области недействительным, заключения комиссии по организации и проведению публичных слушаний недействующим,

Установил:

Котов А.Н. обратился в суд с административным иском к Администрации Клинского муниципального района о признании незаконным бездействия, признании протокола публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана городского поселения Клин Клинского муниципального района Московской области недействительным, заключения комиссии по организации и проведению публичных слушаний недействующим.

Заявленные требования административный истец обосновал тем, что 05 июня 2017 года при проведении публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения Клин Клинского муниципального района заместитель руководителя Администрации Клинского муниципального района, отвечая на вопрос истца о порядке и сроках опубликования протокола и заключения публичных слушаний, обещал опубликовать их « на следующей неделе» на официальном сайте ответчика и в газете «Серп и Молот».

По прошествии месяца вышеупомянутые документы не были опубликованы, что нарушает права истца на доступ к информации ( часть 2 статьи 24 и часть 4 статьи 29 Конституции РФ) и на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии ( статья 42 Конституции РФ).

Согласно пунктам 2.6-2.7 приложения 1 к Решению Совета депутатов Клинского муниципального района от 23.06.2011г. № 4\36 «О реализации прав граждан на участие в обсуждении решений в области градостроительной деятельности в Клинском муниципальном районе», Протокол публичных слушаний подписывается всеми членами Комиссии в течение трех дней со дня их проведения. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается Комиссией и публикуется в районной газете «Серп и молот», а также размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

Согласно пункту 3.1.4 приложения 1 к тому же Решению Совета депутатов, Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в районной газете «Серп и молот», а также размещается на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района в сети Интернет.

Согласно пункту 1.9 приложения 2 к тому же Решению Совета депутатов, Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Серп и молот» и размещается на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района в сети Интернет.

В соответствии в подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 13 ФЗ от 09.02.2009г. № 8-ФЗ (в редакции от 09.03.2016г.) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», информация о деятельности органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети «Интернет», содержит муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений.

02 июня 2017 года истец письменно обратился к ответчику с просьбой направить в адрес истца протокол и заключение слушаний, однако в ответ не получил ни затребованных документов, ни сообщения о причинах невозможности своевременного направления их истцу, что повлекло нарушение прав истца.

Согласно пункту 1.2 приложения 1 к тому же Решению Совета депутатов, публичные слушания по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав граждан, их объединений на участие в обсуждении и осуществлении намечаемой градостроительной деятельности, на благоприятные условия жизнедеятельности. В то же время докладчиком не были заявлены важнейшие пункты проекта генерального плана, а участники слушаний были введены в заблуждение относительно решённости важнейших вопросов, непосредственно влияющих на право граждан, в том числе истца, на благоприятную окружающую среду.

Согласно пункту 20 части 1 статьи 14 ФЗ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории относится к вопросам местного значения городского поселения. Однако докладчики слушаний утверждали, что данные вопросы не подлежат обсуждению, так как уже решены на уровне области. Это, по мнению административного истца, свидетельствует о ничтожности проведенных публичных слушаний и необходимости отмены протокола и заключения слушаний.

Просит признать незаконным бездействие Администрации Клинского муниципального района, выразившееся в неопубликовании Протокола и Заключения публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения Клин и в ненаправлении их административному истцу по письменному запросу; признать Протокол публичных слушаний недействительным; признать Заключение по результатам публичных слушаний недействующим.

В судебном заседании административный истец Котов А.Н. поддержал заявленные требования.

Представитель административного ответчика: Администрации Клинского муниципального района по доверенности Каминский Д.А. административный иск не признал, представил письменные возражения относительно заявленных требований.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения сторон административного спора, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Таким образом, для признания недействительным ненормативного правового акта, действий (бездействия) органа, наделенного отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица необходимо наличие одновременно двух условий, а именно, несоответствие оспариваемого акта, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, нарушение данным актом, действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

В силу ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации согласно частям 9 и 11 которой при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно пункту 62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

В соответствии с положениями статьи 46 Градостроительного кодекса РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса (часть 1). Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории (часть 3). Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях (часть 5). В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов (часть 7). При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения (часть 8). Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний (часть 9). Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет" (часть 10). Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (часть 11). Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа направляет соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний (часть 12). Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения (часть 13). Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (часть 14).

Согласно статье 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания (часть 1). На публичные слушания должны выноситься проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (часть 3). Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений (часть 4).

В соответствии со ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке (п. 1). Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи(п. 2).

В соответствии со ст.20 п.1 Устава Клинского муниципального района для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального района по инициативе населения, Совета депутатов или Главы района могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются и проводятся Советом депутатов, а по инициативе Главы района - Главой района.

Решением Совета депутатов Клинского муниципального района от 23.06.2011г. № 4\36 «О реализации прав граждан на участие в обсуждении решений в области градостроительной деятельности в Клинском муниципальном районе» утверждено Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности в Клинском муниципальном районе.

Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральным планов городских и сельских поселений Клинского муниципального района определен в разделе 3.1 настоящего Положения.

Предусмотрено, что публичные слушания проводятся в следующей последовательности:1) опубликование, распространение оповещения о проведении публичных слушаний; 2) организация выставки, экспозиции, 3) проведение собрания участников публичных слушаний; 4) оформление протокола публичных слушаний; 5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

В соответствии с п.2.7 Положения заключение о результатах публичных слушаний подготавливается Комиссией и публикуется в районной газете «Серп и молот», а также размещается на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района в сети Интернет.

С 5 июня 2017 года по 20 июня 2017 года в г.Клин Московской области проводились публичные слушания по проекту генерального плана городского поселения Клин Клинского муниципального района.

Постановление Главы Клинского муниципального района от 02 мая 2017 года № 52-ПГ «О проведении публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения Клин Клинского муниципального района» было опубликовано в общественно-политической газете Клинского района «Серп и молот» 04 мая 2017 года в № 32 (13970).

Протокол № 1 публичных слушаний от 05 июня 2017 года был надлежащим образом оформлен, подписан членами Комиссии и согласован с главой Клинского муниципального района.

Согласно заключению по результатам публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана городского поселения Клин Клинского муниципального района Московской области, утвержденному руководителем Администрации Клинского муниципального района, публичные слушания считаются состоявшимися, приняты к сведению предложения и замечания участников публичных слушаний, в том числе, по рассмотрению вопроса о закрытии полигона ТБО «Алексинский карьер».

В силу п.3.1.4 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний заключение о результатах публичных слушаний публикуется в районной газете «Серп и молот», а также размещается на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района и в сети Интернет.

Пунктом 3.1.5 Положения предусмотрено, что срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Заключение публичных слушаний опубликовано в общественно-политической газете Клинского муниципального района «Серп и молот» в № 52 (13990) от 18 июля 2017 года, протокол публичных слушаний опубликован также на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района в сети Интернет www.klincity.ru.

Суду не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении порядка проведения публичных слушаний и порядка оповещения жителей Клинского муниципального района о проведении публичных слушаний.

Административный истец, обосновывая свои требования, указывал на тот факт, что докладчиком не были заявлены важнейшие пункты проекта генерального плана, а участники слушаний были введены в заблуждение относительно решённости важнейших вопросов, непосредственно влияющих на право граждан, в том числе и истца, на благоприятную окружающую среду, а также докладчики утверждали, что все вопросы, касающиеся утверждения генерального плана, правил землепользования и застройки не подлежат обсуждению, так как решены на уровне области. По мнению истца, эти факты свидетельствуют о ничтожности проведенных публичных слушаний и необходимости отмены протокола и заключения слушаний.

В то же время, каких-либо заявлений от участников публичных слушаний об умышленном искажении обсуждаемых вопросов или не учете их мнения по обсуждаемому проекту в ходе публичных слушаний не зафиксировано.

Принимая во внимание, что административный истец лично участвовал в обсуждении проекта на собрании участников публичных слушаний и высказывал свои предложения по проекту, то нет оснований полагать, что действиями административного ответчика нарушены его права.

Суд также учитывает, что публичные слушания имеют цель информирования местных жителей и выяснения их мнения относительно обсуждаемых вопросов градостроительной деятельности.

Изложенное согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 15 июля 2010 года N 931-О-О, в соответствии с которой публичные слушания являются процедурой выявления коллективного мнения либо ясно выраженных расхождений во мнениях, имеющих также коллективный, а не индивидуальный, характер; публичные слушания не являются формой осуществления власти населением, тем не менее они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям; конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта.

Решение, принятое на публичных слушаниях, как не имеющее властно-обязывающего характера, не содержащее обязательных предписаний и распоряжений, не порождающее непосредственно правовых последствий, не может нарушать какие-либо права административного истца.

Какой-либо ненормативный акт, принятый по результатам публичных слушаний не обжалуется.

Таким образом, правовые основания для удовлетворения административного искового заявления о признании незаконным бездействия Администрации Клинского муниципального района, по мнению административного истца выразившегося в неопубликовании протокола и заключения публичных слушаний, признании протокола недействительным и недействующим заключения отсутствуют, поскольку и протокол и заключение были обнародованы и не нарушают прав административного истца.

Факт незаконного бездействия Администрации Клинского муниципального района не установлен, поскольку действия административного ответчика совершены в соответствии с предоставленными полномочиями, с соблюдением процедуры, в том числе об обязательном опубликовании оспариваемых постановлений, соответствуют федеральному законодательству, нормам муниципальных нормативных правовых актов.

02 июня 2017 года в Администрацию Клинского муниципального района поступили коллективные возражения на проект генерального плана городского поселения Клин Клинского муниципального района, в которых содержится просьба о направлении протокола и заключения слушаний в адрес контактного лица.

На основании ст.12 ч.1 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ, срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в орган местного самоуправления, составляет 30 дней.

13 июня 2017 года заместителем Руководителя Администрации Клинского муниципального района в адрес Котова А.Н., как представителя инициативной группы, направлен ответ на письменное обращение в установленный законом срок.

В соответствии с п.2.6 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, протокол подписывается всеми членами Комиссии в течение трех дней со дня проведения. При этом Положением не предусмотрено направление копий протокола публичных слушаний и заключения по заявлениям граждан, поскольку установлен порядок обнародования результатов публичных слушаний.

В настоящее время протокол публичных слушаний и заключение опубликованы в средствах массовой информации, копии протокола и заключения представлены в материалах настоящего дела, в связи с чем суд приходит к выводу, что права административного истца Котова А.Н. на ознакомление с протоколом и заключением не нарушены, а потому административный иск в части признания незаконным бездействия Администрации Клинского муниципального района по ненаправлению протокола и заключения публичных слушаний удовлетворению не подлежит.

В ходе рассмотрения дела административным истцом Котовым А.Н. заявлено ходатайство об опубликовании судебного решения, которое не подлежит удовлетворению ввиду следующего.

Действительно, в части 13 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что суд может признать необходимым опубликование решения суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Согласно положениям подпункта 4 части 3, части 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должно содержаться, в том числе, указание на необходимость опубликования решения суда в определенном официальном печатном издании в установленный судом срок. В случае указания в решении по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) на необходимость его опубликования оно должно быть опубликовано в установленный судом срок в указанном судом печатном издании, а при отсутствии указания на такое издание в официальном печатном издании органа, организации, должностного лица.

Исходя из системного анализа приведенных выше норм, публикация решения суда по каждому административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не является обязательной.

Принимая во внимание, что в удовлетворении требований административному истцу отказано, суд, исходя из общественной значимости принятого решения, тем не менее считает, что отсутствуют основания для доведения решения до сведения неопределенного круга лиц путем опубликования в средстве массовой информации.

Руководствуясь ст.175, ст.227 КАС РФ, суд

Решил:

В удовлетворении административного искового заявления Котова А. Н. к Администрации Клинского муниципального района о признании незаконным бездействия, признании протокола публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана городского поселения Клин Клинского муниципального района Московской области недействительным, заключения комиссии по организации и проведению публичных слушаний недействующим отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Клинский городской суд в течение одного месяца со дня вынесения мотивированного решения в окончательной редакции.

Судья Клинского горсуда:                                                             Аболихина Е.В.

Комментарии

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 63



Гражданское дело 2а-123/2017 ~ М-96/2017

Решение город Москва Тамбовский гарнизонный военный суд Тишков Анатолий Николаевич

Гражданское дело 2а-118/2017 ~ М-90/2017

Решение город Москва Тамбовский гарнизонный военный суд Тишков Анатолий Николаевич

Гражданское дело 2а-22/2017 (2а-281/2016;) ~ М-299/2016

Решение город Москва Тамбовский гарнизонный военный суд Летуновский Дмитрий Александрович

Гражданское дело 9а-8/2017 ~ М-36/2017

Определение город Москва Тамбовский гарнизонный военный суд Лосев Валерий Александрович

Гражданское дело 2а-89/2017 ~ М-39/2017

Решение город Москва Нижегородский гарнизонный военный суд Сидельников Максим Владимирович

Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63