- Движение по материалам дела
-
Номер Дела2-1767/2017 ~ М-1375/2017
-
Вид судопроизводстваГражданское дело
-
ИнстанцияПервая инстанция
-
Вид документаРешение
-
Категория гражданского дела2.105 - О взыскании страхового возмещения (выплат) -> связанные с оказанием медицинской помощи и предоставлением лечения в порядке обязательного медицинского страхования
-
Субъект РФМосковская область
-
Наименование СудаДомодедовский городской суд
-
РезультатИск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
-
СудьяЖукова С. С.
-
ИстецДомодедовский городской прокурор
-
ОтветчикООО"ЭН.СИ.ФАРМ"
-
Дата поступления19.04.2017
-
Дата решения26.07.2017
-
Движение по делу19.04.2017 11:17 [И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 19.04.2017 14:50 [И] Передача материалов судье 24.04.2017 12:44 [И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению [И] Иск (заявление, жалоба) принят к производству 24.04.2017 12:44 [И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 03.05.2017 14:50 [И] Подготовка дела (собеседование) 03.05.2017 18:17 [И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 30.05.2017 10:30 [И] Судебное заседание [И] Заседание отложено (ИНЫЕ ПРИЧИНЫ) 02.06.2017 14:00 [И] Судебное заседание [И] Заседание отложено (ИНЫЕ ПРИЧИНЫ) 12.07.2017 15:30 [И] Судебное заседание [И] Заседание отложено (ИНЫЕ ПРИЧИНЫ) 26.07.2017 14:00 [И] Судебное заседание [И] Вынесено решение по делу (Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН) 26.07.2017 18:00 [И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме 16.08.2017 17:12 [И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Домодедово 26 июля 2017 года
Домодедовский городской суд Московской области в составе:
председательствующего Жуковой С.С.
при секретаре Ильяшенко М.Е.
при участии в судебном заседании:
прокурора в лице помощника Домодедовского городского прокурора ФИО2;
представителя ответчика ФИО3, доверенность от ДД.ММ.ГГГГ № ЭМ-2015-22 (срок 3 года);
представителя 3-го лица ГУ -УПФ№ по <адрес> и <адрес> ФИО4, доверенность от ДД.ММ.ГГГГ.№
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску Домодедовского городского прокурора в интересах Российской Федерации в лице Федерального Фонда обязательного медицинского страхования к ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» о взыскании в пользу бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского страхования через бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в сумме 1 030 684 рубля 23 копейки, суд
УСТАНОВИЛ:
Домодедовский городской прокурор, действуя в интересах Российской Федерации в лице Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, обратился с требованиями к ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» о взыскании в пользу бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского страхования через бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в сумме 1 030 684 рубля 23 копейки.
В обоснование требований истец указал, что ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» является страхователем по обязательному пенсионному страхованию и зарегистрировано в ГУ - УПФ РФ № по <адрес> и <адрес> в качестве организации, производящей выплаты физическим лицам. Ответчик несвоевременно и не в полном объеме уплачивает страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ, соответственно не осуществляя учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ. Несмотря на предпринятые ГУ - УПФ РФ № по <адрес> и <адрес> меры, ответчик не произвел уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, в связи с чем у ответчика образовалась задолженность. В ходе судебного заседания истец требования уточнил. В окончательной редакции просил взыскать с ответчика задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2-4 квартал 2014 года в размере 1 030 684 руб. 23 коп.
Представитель истца в лице помощника Домодедовского городского прокурора ФИО2 в судебном заседании требования поддержала и просила удовлетворить. Обстоятельства изложенные в иске подтвердила.
Представитель ответчика ФИО3 в судебном заседании задолженность в размере 1 030 684,23 руб. признал, представил заявление о признании исковых требований.
Представитель 3-го лица ФИО4 в судебном заседании требования поддержала, представила расчет.
Суд, выслушав явившихся участников процесса, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в полном объеме, учитывая признание исковых требований ответчиком.
Городской прокуратурой по обращению начальника ГУ «Управление
ПФ РФ № по <адрес> и <адрес>» ФИО5 проведена проверка по факту нарушений ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» (ОГРН 1037700144272, ИНН 7710384474) пенсионного законодательства и прав застрахованных лиц в связи с неперечислением страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
В ходе проверки установлено, что ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» является страхователем по обязательному пенсионному страхованию и зарегистрировано в ГУ «Управление ПФ РФ № по <адрес> и <адрес>» в качестве организации, производящей выплаты физическим лицам.
ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» не своевременно и не в полном объеме уплачивает страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ, соответственно не осуществляя учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ.
Несмотря на предпринятые ГУ «Управление ПФ РФ № по <адрес> и <адрес>» меры (направление требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, решения о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счета плательщика страховых взносов в банках от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» не произвело уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 1, 2, 3 и 4 квартал 2014 года, за 2,3,4 квартал 2015 года.
В связи с изложенным у ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» образовалась задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование:
- за 2 квартал 2014 года в размере: 165 660 руб. 36 коп. взносы в ФФОМС.
- за 3 квартал 2014 года в размере: 461 224 руб. 78 коп., взносы в ФФОМС, 19 953 руб. 04 коп. пени в ФФОМС.
- за 4 квартал 2014 года в размере: 376 862 руб. 57 коп. в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 6 983 руб. 48 коп. пени в ФФОМС;
В силу положений п. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее - Закон) обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных Законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Исходя из положений п. 3 ст. 4 Закона, к одному из основных принципов обязательного медицинского страхования относится обязательность уплаты страхователями страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размерах, установленных федеральными законами.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона субъектами обязательного медицинского страхования являются:
1) застрахованные лица;
2) страхователи;
3) Федеральный фонд.
Согласно пп. 1а п. 1 ст. 11 Закона страхователями для работающих граждан, указанных в пунктах 1 - 4 статьи 10 Закона, являются лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации.
В силу положений п. 1 ст. 10 Закона застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов и членов их семей, а также иностранных граждан, осуществляющих в Российской Федерации трудовую деятельность в соответствии со статьей 13.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах», работающие по трудовому договору, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества, или гражданско-правовому договору, предметом которого являются выполнение работ, оказание услуг, по договору авторского заказа, а также авторы произведений, получающие выплаты и иные вознаграждения по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Исходя из положений пп. 2 п. 2 ст. 17 Закона, страхователь обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы на обязательное медицинское страхование.
В силу пп. «а», «б», «в» п. 1 ст. 21 Закона, средства обязательного медицинского страхования формируются за счет доходов от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование, недоимок по взносам, начисленных пеней и штрафов.
Пунктом 1 ст. 26 Закона установлено, что доходы бюджета Федерального фонда формируются в соответствии законодательством Российской Федерации. К доходам бюджета Федерального фонда относятся:
1) страховые взносы на обязательное медицинское страхование;
2) недоимки по взносам, налоговым платежам;
3) начисленные пени и штрафы.
На основании п. 3 ч. 2 ст. 144 Бюджетного кодекса РФ бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования является бюджетом государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование работающего населения и отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты, устанавливаются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», который действовал до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии с пп. «а» п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации, под которыми в силу п. 1 ст. 2 Закона № 212-ФЗ понимаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.
В силу положений ч. 1 ст. 18 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Согласно ч. 9 ст. 15 Закона № 212-ФЗ, плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета следующую отчетность:
не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
В силу ч. 4 ст. 15 Закона № 212-ФЗ в течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей.
В соответствии с положениями ч. 5 ст. 15 Закона № 212-ФЗ ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 22 Закона № 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов, в силу требований ч. 3 ст. 19 Закона № 212-ФЗ, направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со ст. 22 Закона № 212-ФЗ.
На основании ч. 2 ст. 22 Закона № 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Согласно ч. 2 ст. 18 Закона № 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренным Законом № 212-ФЗ.
В силу положений ч. 3 ст. 18 Закона № 212-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 19 и 20 Закона № 212-ФЗ, за исключением случаев, указанных в части 4 ст. 18 Закона № 212-ФЗ.
В соответствии с положениями ч. 1, 2 ст. 19 Закона № 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках. Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов (далее в настоящей статье - решение о взыскании) путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя.
В силу требования ч. 14 ст. 19 Закона № 212-ФЗ при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 20 Закона № 212-ФЗ.
В соответствии с положениями ч.ч. 1 и 2 ст. 20 Закона № 212-ФЗ в случае, предусмотренном частью 14 статьи 19 Закона № 212-ФЗ, орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 19 Закона № 212-ФЗ.
Обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование обеспечивает не только частные интересы застрахованных лиц, заключающиеся в их материальной гарантии оказания медицинской помощи, но и публичные интересы, связанные с реализацией конституционного принципа бесплатного оказания медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждения здравоохранения. Неисполнение данной обязанности влечет нарушение государственных интересов связанных с обеспечением гарантий государства, закрепленных ст. 41 Конституции Российской Федерации.
Неуплата ответчиком задолженности по страховым взносам приводит к нарушению интересов Российской Федерации в части соблюдения конституционных прав граждан на своевременную и полную медицинскую помощь.
Кроме того, круг лиц, работающих в указанной организации не является неизменным и может меняться в течение определенного промежутка времени, в связи с чем не возможно индивидуализировать конкретный круг лиц, в интересах которых заявляются вышеуказанные требования. Заявленные требования прокурора в данном случае направлены на предупреждение нарушений обязательств по уплате страховых взносов не только в настоящий момент, но и в последующем.
В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) к способам защиты гражданских прав относится присуждение к исполнению обязанности в натуре и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
По смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога. Бесспорный порядок взыскания этих платежей с налогоплательщика - юридического лица вытекает из обязательного и принудительного характера налога в силу закона. Данный вывод согласуется с правовой позицией Конституционного суда РФ, изложенной в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ №-П и в Определении Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-О.
В соответствии со ст. 25 Закона № 212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными Законом № 212-ФЗ сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным Законом № 212-ФЗ сроком уплаты сумм страховых взносов. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Статьей 6 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) установлено, что главный администратор доходов бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено БК РФ.
Согласно приложению № к Федеральным законам о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ
№ 370-ФЗ, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 217-ФЗ, Федеральный закон
от 02.20-12.2013 № 321-ФЗ, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 387-ФЗ) и приложению № к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ №н главным администратором доходов бюджета ФОМСа от страховых взносов на ОМС работающего населения является ПФ РФ.
Согласно положениям ч. 1 ст. 160.1 БК РФ главный администратор доходов бюджета формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета.
Частью 2 ст. 160 БК РФ установлено, что администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
На основании изложенного задолженность по уплате страховых взносов на ОМС осуществляется в бюджет ФОМСа через бюджет ПФ РФ.
Как установлено в ходе судебного заседания, представитель ответчика иск признал в полном объеме. Положения статей 39, 173, 198 ГПК РФ, предусматривающие порядок и последствия признания иска ответчику ясны и понятны, что подтверждается и следует из заявления о признании исковых требований и отражено в протоколе судебного заседания. Суд считает возможным принять признание настоящего иска ответчиком, поскольку оно не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав и охраняемых законом интересов других лиц.
При таких обстоятельствах настоящий иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 333.36 НК РФ истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от платы судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
При таких обстоятельствах, с ответчика подлежит взысканию в пользу городского округа Домодедово (УФК по <адрес> (ИФНС РФ по <адрес>) госпошлина в размере 13 353,00 рублей.
Исследовав в совокупности материалы гражданского дела, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Домодедовского городского прокурора в интересах Российской Федерации в лице Федерального Фонда обязательного медицинского страхования удовлетворить.
Взыскать с ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» в пользу бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского страхования через бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в сумме 1 030 684 рубля 23 копейки
Взыскать с ООО «ЭН.СИ.ФАРМ» в пользу городского округа Домодедово (УФК по <адрес> (ИФНС РФ по <адрес>) государственную пошлину в размере 13 353 рубля 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца через Домодедовский городской суд.
Председательствующий Жукова С.С.