При возникновении ситуации, когда нужно написать заявление, когда написать жалобу, написать обращение, не всегда есть ответы, как пишется жалоба в каком порядке, куда подается, какие сроки рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения заявления, сроки рассмотрения обращения. Во многих случаях мы друг у друга спрашиваем, как пишется жалоба, пишется обращение, пишется заявление в государственные органы или организации, написание заявления в суд, но ответов у нас не всегда есть.
Обращение граждан - как делается
В Российской Федерации порядок обращений и рассмотрение обращений, жалоб, заявлений, рассматривается и определено в Федеральном Законе № 59 от 02.05.2006 года « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и конституцией Российской Федерации. В обращении, заявлении, жалобе, можно изложить любые сведения и факты на которые ссылается гражданин и в связи с чем гражданин обращается, не нарушая законодательства, а так же не употребляя не нормативную лексику и не оскорбляя как орган в который обращение производится, а так же не оскорбляя тот орган или лицо в отношении кого должны быть произведены проверки или приняты меры.
В заявлении, жалобе, обращении должно быть отражено от кого идет обращение, жалоба, заявление, орган в который подается жалоба, адреса заявителя, адрес органа в который обращаются, дату обращения, подпись, расшифровку подписи с указание Фамилии Имени Отчества. Каждое обращение, заявление, жалоба в Администрацию, Управу, Правительство, Прокуратуру, УВД, в Суд, и другие инстанции или организации, являются официальным обращением и фиксируются по дате поступления. Нужно помнить, что заявление подается в двух экземплярах, на одном ставится отметка о приеме жалобы, заявления, обращения.
Рассматривается жалоба, заявление, обращение в соответствии с ФЗ № 59 « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» в течение 30 дней и должен на каждую жалобу, заявление, обращение, делается письменный ответ. Если жалоба, заявление, обращение делается коллективная, то подписи стоять должны всех заявителей. Анонимные рассмотрения не принимаются к рассмотрению и не рассматриваются. Каждому человеку в России гарантировано рассмотрение жалобы, заявления, обращения. Подача заявления в суд регламентируется Гражданским Процессуальным Кодексом российской Федерации. В случае необходимости для составления и подачи жалобы, заявления, обращения, лучше обратиться к специалистам.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Бесплатная горячая юридическая линия.