Возврат товара приобретенного дистанционным способом, сроки и порядок.
Возврат товара, который приобретен дистанционным способом, отличается от возврата товара, который приобретается при розничной торговле в магазинах и т.д. В соответствии с действующим законодательство Федеральный Закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» статья 26.1, регламентируют, что потребитель имеет право вернуть товар, приобретенный дистанционным способом в течение семи дней, без объяснения причин.
Что означает, если вы приобрели товар дистанционным способом, и по каким то причинам он вам не понравился или не подошел, то вы имеете право его вернуть, без объяснения причин и указания обоснований. Под эти правила подпадают не все товары, некоторые товары все же нельзя вернуть, к таким товарам относятся товары, которые носят определенные индивидуальные свойства, по которым только вы можете его использовать. Если продавец ссылается, на отсутствие чека или товарного чека и не хочет принимать товар, это противозаконно, так как не наличие чека или товарного чека не является основанием для отказа в принятии товара, что отражено в ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей». При расторжении договора купли продажи и возврате товара, продавец обязан вернуть вам деньги за товар, за исключением удержания денежных средств затраченных на доставку товара.
Обмен товара приобретенного дистанционным способом.
По своей сути, порядок обмена товара приобретенного дистанционным способом не отличается от порядка возврата товара, за исключением того, что продавец обязан обменять товар в течение 14 дней, в который не входит день приобретения товара. Так же не подпадают под обмен товары, которые входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену и утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55.
Возврат товара не надлежащего качества приобретенного дистанционным способом.
Возврат товара, который был приобретен дистанционным способом, не надлежащего качества, производится в соответствии с законодательством ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» статья 26.1 и статья 18.
Что делать если продавец отказывается принимать товар, приобретен дистанционным способом.
В случае если при возврате товара, который был приобретен дистанционным способом, продавец отказывается принимать товар обратно или отказывается обменивать товар или отказывается возвращать деньги за товар, то можно составить обоснованную юридически грамотную досудебную претензию, после чего у покупателя будет 10 дней на разрешение сложившейся ситуации. Если продавец в течение 10 дней не удовлетворит требования покупателя, то можно подготовить исковое заявление в суд. Но при подаче искового заявления в суд, государственная пошлина будет возлагаться на ответчика, так же продавец будет оштрафован на 50% от суммы иска в пользу покупателя, так же можно еще заявить моральный вред, который может удовлетворить суд.
Куда можно обратиться за помощью по защите прав потребителей и возврата товара, который был приобретен дистанционным способом.
Юристами и адвокатами Российского Юридического портала ежедневно проделывается огромная работа, в области защиты прав потребителей включая помощь при возврате, обмене товара который был приобретен дистанционным способом. В практике юристов и адвокатов Российского Юридического Портала не мало разрешенных вопросов в до судебном порядке путем подготовки обоснованных документов, а так же представления интересов в суде. Большое количество выигранных исков и соглашений сторон, дает право юристам и адвокатам Российского Юридического Портала, называть себя ведущими специалистами по защите прав потребителей.
Записаться на консультацию и проконсультироваться можно по телефону горячей юридической линии 8-800-777-32-63.
14.01.2017 10:51:24
12.12.2016 13:55:49