Как в медицинский центр попадают клиенты «пациенты»?
Схема привлечения себе клиентов не такая уже и сложная, оформляется офис, подбирается персонал, запускается реклама. Но сама схема «развода» начинается тогда, когда названивают на телефон или приходит СМС или ЕМЕЙЛ рассылка, что приглашены на бесплатное медицинское обследование и многие люди думают, что это диспансеризация или государственное обследование на бесплатной основе. После прихода в офис, мило встречают на ресепшн девушки, милый менеджер или другой сотрудник который якобы считается медиком, приглашает на консультацию, где бесплатно обещают анализы, УЗИ, и другие процедуры, и потом начинается быстрое убеждение, что есть болезни и что нужно дополнительные анализы и дополнительное лечение и препараты, а когда дома человек уже опомнился, то понимает, что ему навязали кредит в банке на оказание медицинских услуг или на продажу БАДов, что вообще не относится к медицине, а можно найти в любой аптеке, но уже не за 150 000 рублей (примерная сумма оформляемых кредитных договоров на услуги), а за тысячу максимум две.
Что может сделать клиент «пациент-потребитель» для расторжения договора?
Если потребитель понял, что ему навязали услуги в медицинском центре и он хочет отказаться от договора с мед центром и банком, то ему необходимо, в письменном виде составить грамотную обоснованную законом претензию в медицинский центр, для расторжения договора с самим центром, у медицинского центра по закону (ФЗ-о защите прав потребителей и Пленум верховного суда №17) есть 10 дней после получения претензии на ее рассмотрение. Если в 10-ти дневной срок не разрешается ситуация, потребитель имеет право уведомить в письменном виде банк, а так же обратиться в суд по расторжению договора с мед центром. Но при таком условии, в судебном порядке, суд обязан оштрафовать продавца (мед центр) на 50% от суммы исковых требований в пользу потребителя.
Куда может обратиться потребитель?
Для расторжения договора с центром медицины, салоном красоты и т.д. потребителю можно обращаться:
- С претензией в сам центр
- С заявлением в Роспотребнадзор
- С заявлением в Департамент Торговли и Услуг
- С заявлением в Полицию (если есть факт мошенничества)
- С жалобой в Прокуратуру
- С заявлением в банк (если навязали кредит)
- С Исковым заявлением в Суд
Но все эти документы лучше всего составлять не самостоятельно, а обратиться к специалистам по защите прав потребителей, что бы все правильно сделали. Связано это с тем, что если поданы заявления и жалобы, но везде отказали, то уже ни чего не сделать. Все делать лучше всего с самого начало правильно и в соответствии с практикой и законом.
Важно! По всем вопросам о правах потребителя, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.
Юристы по правам потребителя, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
27.06.2018 18:30:59
22.10.2018 14:20:39