Как заманивают на услуги клиентов в мед центрах?
Схема привлечения и навязывания услуг не такая уже и сложная, но как известно, все, что просто то и есть сложно. Чем проще схема, тем больше людей в нее попадает, так как не верят, что вообще такое возможно и что такое вообще бывает. Сперва организовывается офис, делается в нем простой но красивый ремонт, что бы все выглядело дорого и с шиком. Максимально благоустраивается зона ресепшн, так как известно, что театр начинается с вешалки, вот и медицинский центр и привлечение и «пыль в глаза» начинается с ресепшн.После того, как клиент «пациент» попадает после приглашения на в зону ресепшна и поражается шиком и блеском, далее не так уже и сложно «втюхать» клиенту товар. Выходит сотрудник центра, предлагает пройти на бесплатные процедуры, потом навязчиво предлагают медикаментозное лечение или медицинские процедуры, а конечная цель всего этого «маскарада» заключить договор с клиентом центра на оплату наличными или в кредит.
Что является стимулом для привлечения?
Как все делают утверждение, самое главное это - ЗДОРОВЬЕ, вот этим и пользуются предприимчивые деятели, которые организовывают различные центры, в которых якобы оказываются услуги. Так вот стимул для клиента это его здоровье и сохранение его, а для центра как можно больше заработать на клиенте. Но потребителю, конечный желателен все вылечить и излечиться, а вот центру это не важно, важны только договора и деньги.
Куда можно обратиться потребителю, для расторжения договора?
Для того, что бы потребитель мог расторгнуть быстро заключенный договор, потребуется не мало времени на его расторжение, а если еще и в кредит то времени понадобиться еще больше. Для этого придется писать претензии, жалобы, заявления, суд и государственные органы. Все это придется делать клиенту медицинского центра после подписания бумаг на скорую руку.
Какие законы регулируют расторжение договора с мед центром?
При расторжении договора с медицинским центром и банком потребуется учитывать:
- ГК РФ
- ФЗ о ЗПП
- УК РФ (в некоторых случаях)
- Правила оказания услуг
Важно! По всем вопросам о расторжении договора, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.
Юристы по потребителям и услугам, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
22.06.2018 10:29:55
22.10.2018 14:15:29