Когда имеется возможность на законных основаниях вернуть купленный телефон обратно продавцу?
Произвести возврат приобретенного мобильного телефона продавцу можно в таких возможных случаях, когда вы обнаружили на нем определенные дефекты или же заметили повреждения механического характера. Качественный товар, который вы приобрели, имеется возможность по закону вернуть продавцу, только в таких возможных случаях, если вас ввели при покупке в заблуждение. Помимо этого, если вам не предоставили всю требуемую информацию о приобретаемом товаре, тогда вы также сможете по закону вернуть эту продукцию продавцу.
Для этой процедуры в законодательстве нашей страны определены временные сроки, когда у покупателя некачественного товара имеется возможность произвести замену на похожий, требуемого качества. Возврат или же обмен мобильного телефона, который вы приобрели быть возможен в том варианте, что аппарат вы не использовали и имеются все требуемые доказательства такого факта, что именно этот аппарат вы покупали у продавца. Для этого подойдет, к примеру чек, который вам выдали при покупке мобильного телефона. Помимо чека, это могут быть и другие документы, которые имеют законом установленный образец.
Особенности возврата мобильного телефона продавцу
Вернуть мобильный телефон и получить свои денежные средства, которые вы за него заплатили, есть возможность тогда, когда продавец не имеет возможности предоставить требуемую замену устройства на аналогичный. Возврат или же обмен мобильного телефона будет возможен при соблюдении условия того, что вы его не использовали и не нанесли ему повреждений. Чтобы выявить основную причину имеющихся неполадок и неисправностей купленного вами мобильно телефона, а также основного виновника их появления, продавец должен отправить данный мобильный аппарат на экспертизу.
Когда мобильный аппарат отправлен на экспертизу для того, чтобы установить причины по которым он вышел из строя в течение 10 дней она должна быть завершена и получен результат. Когда экспертиза мобильно телефона установила, что неполадке в мобильном аппарате вызваны покупателем, тогда у вас имеется возможность оспорить данное решение. Для этого, потребуется отправить мобильный телефон, который вы покупали на независимую экспертизу, способную установить причины имеющихся неисправностей и поломок аппарата. Эта комиссия должна дать свое официальное заключение в строго установленное в законодательстве нашей страны время. После этого имеется возможность возвратить мобильный телефон, который вы приобрели несоответствующего качества продавцу для замены на новый или для того, чтобы вам вернули потраченные на его приобретение денежные средства в полном объеме.
Поэтому, необходимо помнить о таком достаточно важном факте, что в законодательстве нашей страны определены временные сроки, когда у покупателя некачественного товара имеется возможность произвести замену на похожий, требуемого качества. Возврат или же обмен мобильного телефона, который вы приобрели быть возможен в том варианте, что аппарат вы не использовали и имеются все требуемые доказательства такого факта, что именно этот аппарат вы покупали у продавца. Для этого подойдет, к примеру чек, который вам выдали при покупке мобильного аппарата, приобретенного несоответствующего качества. Помимо мобильных телефонов, подобным способом имеется возможность действовать и в возможных случаях, когда вы приобретали другую бытовую технику, которая оказалась нерабочей или же низкого качества изготовления.
Особенности оформления претензии
Поэтому, когда вы купили некачественный мобильный аппарат, вам первоначально нужно обратиться непосредственно к самому продавцу этого устройства с тем, чтобы попросить осуществить возврат денежных средств или же произвести замену устройства на новое. Когда продавец у которого вы приобретали мобильный телефон отказывается вам вернуть денежные средства или же произвести равносильную замену мобильного аппарата на новый, тогда вам потребуется написать специальную претензию. Возврат или же обмен мобильного телефона, который вы приобрели, будет возможен в том варианте, что аппарат вы не использовали и имеются все требуемые доказательства такого факта, что именно этот аппарат вы покупали у продавца. Для этого подойдет, к примеру чек, который вам выдали при покупке мобильного устройства.
Подобного рода претензию необходимо выполнить в двух экземплярах и в документе подробно сформулировать свои требования, а также максимально подробно описать неисправности и прочие проблемы, которые связаны с работой мобильного телефона. В таких случаях, когда человек приобретает достаточно дорогой мобильный аппарат в салоне популярной связи, может получиться таким образом, что ваш новый аппарат окажется низкого качества или же сломается практически сразу. Многие продавцы подобного рода товаров в нашей стране достаточно неохотно принимают проданный товар обратно, при этом пользуются тем, что определенный покупатель не знает своих прав, которые предусмотрена законодательством нашей страны. Поэтому, любой человек, который приобрел некачественную вещь за свои собственные денежные средства имеется возможность в определенных случаях вернуть ее продавцу или же произвести обмен на новую.
Важно! По всем вопросам защиты прав потребителей, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Юристы по защите прав потребителей, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
27.06.2017 12:33:55
12.03.2017 07:53:17
09.03.2017 13:45:27
09.03.2017 12:43:12
09.03.2017 12:36:17
07.03.2017 13:51:21